Совместная аренда склада и найм кладовщика
Игорь Бахарев
Вопрос к владельцам небольших интернет-магазинов, как вы решаете вопрос с комплектацией заказов и доставкой?
Понятно, что в самом начале ты занимаешься этим сам, но потом, когда заказов становится до 10 в день, у самого уже не остается на это времени и надо кому-то это делегировать, либо отдавать на аутсорс.
Как решила это я: У меня небольшой интернет-магазин косметики, сейчас примерно 5 заказов в день. Когда я поняла, что у меня уже нет времени самой заниматься сбором заказов и доставкой, я сдала свои товары на ответственное хранение в курьерскую службу ЭМСК, чтобы этим занимались они. В итоге щаз я от них бегу, тк качество их услуг оставляет желать лучшего, их складские работники очень часто ошибаются при сборе заказов, часто не могут найти товары, тк они у них вечно куда-то "заваливаются", потом как-то сами находятся, в общем у них там полный хаос)) В принципе это и понятно, никакая сторонняя компания не будет для вас сильно стараться, там посменно работают разные наемные люди, которым в общем-то пофиг на качество выполняемых ими услуг и информацию о заказах они друг другу толком не передают, поэтому у них там вечно такая неразбериха.
Я думаю, что было бы неплохо самой снять помещение, нанять кладовщика, который занимался бы сборкой заказов, но, если 10 000 за аренду склада я платить готова (столько же я сейчас плачу ЭМСК), то потянуть кладовщика с окладом 25000 при моем обороте еще невозможно. Да и заказов еще пока мало, так что и занять его будет пока не чем))
Поэтому вопрос к вам: может быть кто-то оказался в похожей ситуации и хотел бы скооперироваться, чтобы на двоих/троих снять офис и нанять кладовщика? Знаю, что многие так делают на первых порах, пока не увеличится оборот. У многих кур. служб бесплатный забор от 5ти заказов. Кому-нибудь было бы это интересно?))
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте