Совместная аренда склада и найм кладовщика

Игорь Бахарев
Всем привет,

Вопрос к владельцам небольших интернет-магазинов, как вы решаете вопрос с комплектацией заказов и доставкой?

Понятно, что в самом начале ты занимаешься этим сам, но потом, когда заказов становится до 10 в день, у самого уже не остается на это времени и надо кому-то это делегировать, либо отдавать на аутсорс.

Как решила это я: У меня небольшой интернет-магазин косметики, сейчас примерно 5 заказов в день. Когда я поняла, что у меня уже нет времени самой заниматься сбором заказов и доставкой, я сдала свои товары на ответственное хранение в курьерскую службу ЭМСК, чтобы этим занимались они. В итоге щаз я от них бегу, тк качество их услуг оставляет желать лучшего, их складские работники очень часто ошибаются при сборе заказов, часто не могут найти товары, тк они у них вечно куда-то "заваливаются", потом как-то сами находятся, в общем у них там полный хаос)) В принципе это и понятно, никакая сторонняя компания не будет для вас сильно стараться, там посменно работают разные наемные люди, которым в общем-то пофиг на качество выполняемых ими услуг и информацию о заказах они друг другу толком не передают, поэтому у них там вечно такая неразбериха.

Я думаю, что было бы неплохо самой снять помещение, нанять кладовщика, который занимался бы сборкой заказов, но, если 10 000 за аренду склада я платить готова (столько же я сейчас плачу ЭМСК), то потянуть кладовщика с окладом 25000 при моем обороте еще невозможно. Да и заказов еще пока мало, так что и занять его будет пока не чем))

Поэтому вопрос к вам: может быть кто-то оказался в похожей ситуации и хотел бы скооперироваться, чтобы на двоих/троих снять офис и нанять кладовщика? Знаю, что многие так делают на первых порах, пока не увеличится оборот. У многих кур. служб бесплатный забор от 5ти заказов. Кому-нибудь было бы это интересно?))
Материал по теме

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Материал по теме

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Материал по теме

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Ситуация вокруг выплат продавцам на Wildberries приобретает признаки серьезного кризиса. Как заявил сооснователь маркетплейса Владислав Бакальчук, "в Wildberries начался тот самый момент, когда слово 'беспр...

Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов

31% покупателей, приобретающих лекарства на маркетплейсах, отдают предпочтение Ozon, следует из исследования MAR Consult. Wildberries занимает второе место с 10%, а "Яндекс" – третье (5%). Еще 18% респонден...

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Онлайн-ритейлер Lamoda представил видеоподкаст "Мода — off the record", посвященный трендам, вызовам и внутренней кухне модного бизнеса в России. Проект ориентирован на предпринимателей, дизайнеров и профес...

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Маркетплейс здоровья "Здравсити" первым среди фармацевтических платформ внедрил геймификацию для стимулирования покупок. Проект "Город Здоровья" включает мини-игры и задания, за выполнение которых пользоват...

Авито Авто цифровизирует аренду автомобилей

Сервис аренды автомобилей Авито Авто теперь позволяет бронировать машины онлайн. Платформа полностью автоматизировала процесс – от выбора модели до предоплаты. При этом 99% автопарков, предлагающих аренду д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.