Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Советы по подростковой аудитории

Игорь Бахарев
21 Июня 2013, в 10:15, в Важное
Советы по подростковой аудитории - 1 Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку интересных советов и фактов о подростковой электронной коммерции в США.
  • Почти 40 процентов девочек-подростков подписаться на электронные письма своих любимых брендов, чтобы получать информацию о продажах и акциях;
  • 40% девочек-подростков подписаться на электронные письма своих любимых брендов;
  • 65% подростков говорят, что, когда их любимый бренд проводит распродажи, они хотят поделиться этой информацией со своими лучшим другом или подругой;
  • 65% подростков хотят поделиться информацией с лучшими друзьями, когда их любимый бренд проводит акцию;
  • 57% подростков сообщают об обнаружении ими нового интересного бренда своим лучшим друзьям. Около 80 процентов предпочитают делиться информацией, отправив смс-сообщение или позвонив, а не разместив сообщение в социальных сетях. Несмотря на это, около 50% опрошенных подростков сказали, что социальные сети влияют на принятие тех или иных решений относительно покупок товаров того или иного бренда.
  • В США около 40 000 девочек-подростков работает в партизанском маркетинге и "рекомендует" продукцию заказчиков своим подругам;
  • В США 40 000 девочек-подростков работает в партизанском маркетинге и рекомендует продукцию своим подругам;
  • Девочек-подростков в Twitter в два раза больше, чем мальчиков;
  • 43% подростков находится под влиянием стиля знаменитостей, которые им нравятся;
Возможно, вас также заинтересуют особенности женской и мужской аудитории, каждую из которых мы специально рассмотрели в отдельных статьях.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments