Советы по подростковой аудитории

Игорь Бахарев
Советы по подростковой аудитории - 1 Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку интересных советов и фактов о подростковой электронной коммерции в США.
  • Почти 40 процентов девочек-подростков подписаться на электронные письма своих любимых брендов, чтобы получать информацию о продажах и акциях;
  • 40% девочек-подростков подписаться на электронные письма своих любимых брендов;
  • 65% подростков говорят, что, когда их любимый бренд проводит распродажи, они хотят поделиться этой информацией со своими лучшим другом или подругой;
  • 65% подростков хотят поделиться информацией с лучшими друзьями, когда их любимый бренд проводит акцию;
  • 57% подростков сообщают об обнаружении ими нового интересного бренда своим лучшим друзьям. Около 80 процентов предпочитают делиться информацией, отправив смс-сообщение или позвонив, а не разместив сообщение в социальных сетях. Несмотря на это, около 50% опрошенных подростков сказали, что социальные сети влияют на принятие тех или иных решений относительно покупок товаров того или иного бренда.
  • В США около 40 000 девочек-подростков работает в партизанском маркетинге и "рекомендует" продукцию заказчиков своим подругам;
  • В США 40 000 девочек-подростков работает в партизанском маркетинге и рекомендует продукцию своим подругам;
  • Девочек-подростков в Twitter в два раза больше, чем мальчиков;
  • 43% подростков находится под влиянием стиля знаменитостей, которые им нравятся;
Возможно, вас также заинтересуют особенности женской и мужской аудитории, каждую из которых мы специально рассмотрели в отдельных статьях.
Материал по теме

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Материал по теме

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Материал по теме

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.