Советы по подростковой аудитории
Игорь Бахарев
- Почти 40 процентов девочек-подростков подписаться на электронные письма своих любимых брендов, чтобы получать информацию о продажах и акциях;
- 40% девочек-подростков подписаться на электронные письма своих любимых брендов;
- 65% подростков говорят, что, когда их любимый бренд проводит распродажи, они хотят поделиться этой информацией со своими лучшим другом или подругой;
- 65% подростков хотят поделиться информацией с лучшими друзьями, когда их любимый бренд проводит акцию;
- 57% подростков сообщают об обнаружении ими нового интересного бренда своим лучшим друзьям. Около 80 процентов предпочитают делиться информацией, отправив смс-сообщение или позвонив, а не разместив сообщение в социальных сетях. Несмотря на это, около 50% опрошенных подростков сказали, что социальные сети влияют на принятие тех или иных решений относительно покупок товаров того или иного бренда.
- В США около 40 000 девочек-подростков работает в партизанском маркетинге и "рекомендует" продукцию заказчиков своим подругам;
- В США 40 000 девочек-подростков работает в партизанском маркетинге и рекомендует продукцию своим подругам;
- Девочек-подростков в Twitter в два раза больше, чем мальчиков;
- 43% подростков находится под влиянием стиля знаменитостей, которые им нравятся;
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте