Советы по подростковой аудитории

Игорь Бахарев
Советы по подростковой аудитории - 1 Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку интересных советов и фактов о подростковой электронной коммерции в США.
  • Почти 40 процентов девочек-подростков подписаться на электронные письма своих любимых брендов, чтобы получать информацию о продажах и акциях;
  • 40% девочек-подростков подписаться на электронные письма своих любимых брендов;
  • 65% подростков говорят, что, когда их любимый бренд проводит распродажи, они хотят поделиться этой информацией со своими лучшим другом или подругой;
  • 65% подростков хотят поделиться информацией с лучшими друзьями, когда их любимый бренд проводит акцию;
  • 57% подростков сообщают об обнаружении ими нового интересного бренда своим лучшим друзьям. Около 80 процентов предпочитают делиться информацией, отправив смс-сообщение или позвонив, а не разместив сообщение в социальных сетях. Несмотря на это, около 50% опрошенных подростков сказали, что социальные сети влияют на принятие тех или иных решений относительно покупок товаров того или иного бренда.
  • В США около 40 000 девочек-подростков работает в партизанском маркетинге и "рекомендует" продукцию заказчиков своим подругам;
  • В США 40 000 девочек-подростков работает в партизанском маркетинге и рекомендует продукцию своим подругам;
  • Девочек-подростков в Twitter в два раза больше, чем мальчиков;
  • 43% подростков находится под влиянием стиля знаменитостей, которые им нравятся;
Возможно, вас также заинтересуют особенности женской и мужской аудитории, каждую из которых мы специально рассмотрели в отдельных статьях.
Материал по теме

"Ромир": Кому доверяют покупатели

Материал по теме

"Лента" взлетела в онлайне с низкой базы

Материал по теме

AliExpress создал новое мобильное приложение для россиян

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...