Сотрудники Amazon попросились домой

Игорь Бахарев

Генеральный директор Энди Джасси недавно объявил, что сотрудники корпоративных служб Amazon должны проводить не менее трех дней в неделю в офисе. Правило начнёт действовать с с 1 мая. По словам Джасси и руководства Amazon, известного как "S-команда", вживую легче сотрудничать и изобретать вместе, а работа вживую укрепит культуру компании.

Однако сотрудники компании приняли решение в штыки. Они требуют, чтобы этот приказ был пересмотрен. Недовольные создали канал Slack, чтобы совместно выступить за удаленную работу. К этому каналу за неделю присоединилось почти 14 000 сотрудников.

Также инициативная группа подготовила петицию, адресованную Джасси и "S-команде". В ней они заявляют, что руководство своим решением противоречит статусу Amazon как компании, которая заботится о разнообразии, инклюзивности, доступном жилье, устойчивом развитии и вообще является лучшей компанией в мире.

"Мы, нижеподписавшиеся, требуем, чтобы Amazon защитил свою роль и статус глобального ритейлера и технологического лидера, позволив сотрудникам работать удаленно, если они сами выберут такую возможность, в зависимости от своей команды и роли в работе", - гласит проект петиции.

Согласно опросам протестующих, значительная часть команды предпочитает работать удаленно с возможностью синхронизации с офисом раз в месяц. Второй вариант - работать в офисе не более одного-двух дней в неделю. Возвращение к полноценной офисной работе может негативно сказаться на балансе между работой и личной жизнью, а также затруднить трудоустройство для заботящихся о родственниках, людей с особыми потребностями и других уязвимых сотрудников.

В прошлый раз политика Amazon поменялась в период пандемии, в октябре 2021 года, когда менеджерам позволили решать, как часто их команды должны быть в офисе. С тех пор часть "белых воротничков" Amazon перешла на полностью удаленную работу.

Материал по теме

Бенедикт Камбербэтч превращает отзывы Amazon в настоящий театр

Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Конфликт между крупнейшими банками и маркетплейсами вокруг скидок и программ лояльности перерос из технического спора о платежах в системный вопрос о будущем регулирования цифровой экономики. eCommer...

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Старшие пользователи все активнее заказывают еду онлайн. За последний год люди в возрасте 55+ стали пользоваться доставкой в 1,5 раза чаще. Пандемия показала, что онлайн-покупки удобны и безопасны. Приложен...

Татьяна Ким пошла войной на банки

Основательница Wildberries Татьяна Ким выступила с открытым письмом к ЦБ, правительству и парламенту после того, как крупнейшие банки потребовали запретить маркетплейсам субсидировать скидки через собственн...

Рынок доставки готовится к новым требованиям для курьеров

Курьерам, которые доставляют онлайн-заказы на транспорте мощностью от 0,25 до 4 кВт, возможно, придется получать права категории "М". Об этом заявил глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспорт...

Роботы Яндекса начали доставку в Петербурге

Яндекс начал роботизированную доставку в Санкт-Петербурге. Первые машины уже развозят онлайн-заказы сервиса Яндекс Лавка в Приморском районе. Выбрать доставку роботом можно в приложении, и компания планируе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.