Сотрудники Amazon попросились домой

Игорь Бахарев

Генеральный директор Энди Джасси недавно объявил, что сотрудники корпоративных служб Amazon должны проводить не менее трех дней в неделю в офисе. Правило начнёт действовать с с 1 мая. По словам Джасси и руководства Amazon, известного как "S-команда", вживую легче сотрудничать и изобретать вместе, а работа вживую укрепит культуру компании.

Однако сотрудники компании приняли решение в штыки. Они требуют, чтобы этот приказ был пересмотрен. Недовольные создали канал Slack, чтобы совместно выступить за удаленную работу. К этому каналу за неделю присоединилось почти 14 000 сотрудников.

Также инициативная группа подготовила петицию, адресованную Джасси и "S-команде". В ней они заявляют, что руководство своим решением противоречит статусу Amazon как компании, которая заботится о разнообразии, инклюзивности, доступном жилье, устойчивом развитии и вообще является лучшей компанией в мире.

"Мы, нижеподписавшиеся, требуем, чтобы Amazon защитил свою роль и статус глобального ритейлера и технологического лидера, позволив сотрудникам работать удаленно, если они сами выберут такую возможность, в зависимости от своей команды и роли в работе", - гласит проект петиции.

Согласно опросам протестующих, значительная часть команды предпочитает работать удаленно с возможностью синхронизации с офисом раз в месяц. Второй вариант - работать в офисе не более одного-двух дней в неделю. Возвращение к полноценной офисной работе может негативно сказаться на балансе между работой и личной жизнью, а также затруднить трудоустройство для заботящихся о родственниках, людей с особыми потребностями и других уязвимых сотрудников.

В прошлый раз политика Amazon поменялась в период пандемии, в октябре 2021 года, когда менеджерам позволили решать, как часто их команды должны быть в офисе. С тех пор часть "белых воротничков" Amazon перешла на полностью удаленную работу.

Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Материал по теме

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Материал по теме

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.