Сотрудники Amazon попросились домой

Игорь Бахарев

Генеральный директор Энди Джасси недавно объявил, что сотрудники корпоративных служб Amazon должны проводить не менее трех дней в неделю в офисе. Правило начнёт действовать с с 1 мая. По словам Джасси и руководства Amazon, известного как "S-команда", вживую легче сотрудничать и изобретать вместе, а работа вживую укрепит культуру компании.

Однако сотрудники компании приняли решение в штыки. Они требуют, чтобы этот приказ был пересмотрен. Недовольные создали канал Slack, чтобы совместно выступить за удаленную работу. К этому каналу за неделю присоединилось почти 14 000 сотрудников.

Также инициативная группа подготовила петицию, адресованную Джасси и "S-команде". В ней они заявляют, что руководство своим решением противоречит статусу Amazon как компании, которая заботится о разнообразии, инклюзивности, доступном жилье, устойчивом развитии и вообще является лучшей компанией в мире.

"Мы, нижеподписавшиеся, требуем, чтобы Amazon защитил свою роль и статус глобального ритейлера и технологического лидера, позволив сотрудникам работать удаленно, если они сами выберут такую возможность, в зависимости от своей команды и роли в работе", - гласит проект петиции.

Согласно опросам протестующих, значительная часть команды предпочитает работать удаленно с возможностью синхронизации с офисом раз в месяц. Второй вариант - работать в офисе не более одного-двух дней в неделю. Возвращение к полноценной офисной работе может негативно сказаться на балансе между работой и личной жизнью, а также затруднить трудоустройство для заботящихся о родственниках, людей с особыми потребностями и других уязвимых сотрудников.

В прошлый раз политика Amazon поменялась в период пандемии, в октябре 2021 года, когда менеджерам позволили решать, как часто их команды должны быть в офисе. С тех пор часть "белых воротничков" Amazon перешла на полностью удаленную работу.

Материал по теме

Amazon втрое сократит число магазинов Amazon Go

Материал по теме

Как работают "умные" камеры в фургонах Amazon: рассказ водителя

Материал по теме

Amazon запустит NFT-маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российские fashion-заказы снизились на фоне 30% мирового роста в 2022 году

Индустрия моды оказалась в числе главных пострадавших от пандемийного кризиса. В 2020 продажи просели на десятки процентов по всему миру. Уже в 2021 году на фоне снятия ограничений началось активное восстан...

eCommerce выкупил треть складов под Санкт-Петербургом

Развитие онлайн-торговли привело к увеличению объёмов строительства складских комплексов под заказ для федеральных ритейлеров, маркетплейсов и дистрибьюторов. По данным Nikoliers, с 2019 по 2022 год в Санкт...

Avito открыл витрину для лучших подержанных вещей

Сервис объявлений Avito запустил новый проект под названием "Молл", который предназначен для продажи подержанных товаров, имеющих состояние "новый" или "почти новый". Пользователи могут найти на этой...

Яндекс регистрирует новые торговые знаки

Яндекс подал заявку на регистрацию двух товарных знаков Skeala и Homsly, сообщает неймер, создатель ТГ-канала "Бюро названий" Вадио Дунаев. "Регистрация связана с планами по развитию товаров под собст...

Маркетплейсы опять создадут "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Во втором квартале текущего года маркетплейсы начнут блокировать продавцов нелегальных товаров, занося их в "Чёрный список" недобросовестных поставщиков. Каждая площадка будет иметь доступ к этому списку ...

Эффективный бюджет на рекламу и новый источник трафика: новости Маркета

Яндекс Маркет обновил инструмент продвижения для продавцов — буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на...