"Сотмаркет" официально запустил детское направление
Игорь Бахарев
Это один из факторов роста "Сотмаркета". Кроме того, последние два года мы реализуем стратегию переформатирования магазина, т.к. хотим стать гипермаркетом. В прошлом году в ассортимент добавились товары для дома, электроинструменты, товары для туризма и отдыха. Детское направление тоже одно из наиболее перспективных для нас. И оно хорошо сочетается с направлением мелкой бытовой техники, основные покупатели которой - женщины.
Всеволод Страх
Ген. дир. "Сотмаркет"
Мы долго искали специалистов, которые помогут нам грамотно войти на детский рынок. "Сотмаркет" изначально специализировался на электронике, и нам трудно было сразу понять специфику этого бизнеса: что идет, а что нет. На сегодня квалифицированная команда сформирована, но если есть на рынке кто-то, кто хотел бы к нам присоединиться, и кто готов был бы растить детское направление в нашем магазине, мы будем рады видеть его в качестве наших сотрудников и друзей.
Наше отличие от конкурентов с точки зрения технологии бизнеса - мы не беремся за крупногабаритные товары - коляски и т.п. Мы скорее про детские гаджеты - радионяни, подогреватели бутылочек, детские телефоны, разные примочки - ну, и игрушки, конечно: радиоуправляемые модели самолетов и вертолетов, игровые приставки, джойстики.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте