SOKOLOV увеличил онлайн-продажи в 4,4 раза

Игорь Бахарев

Продажи ювелирного бренда SOKOLOV через сайт и мобильное приложение за январь-март выросли в 4,4 раза по сравнению с 1 кварталом 2021 года. Они составили 2,15 млрд рублей.

Драйвером кратного роста стало расширение розничной сети бренда до 380 магазинов и кросс-платформенная интеграция оффлайн-формата фирменной розницы с мобильными приложениями продавца и клиента, благодаря чему показатель ROPO превысил 65%. 

Доля e-com в общем D2C-канале бренда достигла по итогам 1 квартала 40% (рост 9 п.п.). При этом, 79% онлайн продаж SOKOLOV сегодня приходятся на мобильное приложение. 

В целом продажи через d2c-канал компании за первые три месяца года выросли сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3,5 раза до 5,5 млрд рублей. 

"Кратный рост e-com-канала SOKOLOV стал возможен благодаря синергии нашей розничной экспансии с онлайн-сервисами выбора и покупки украшений, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. - Использование возможностей дополненной реальности (AR) дает рост конверсии в покупку до 11%. Конверсию также увеличивает поиск по фото и помощь продавцов в магазине тем клиентам, которые выбрали украшение онлайн и завершают покупку оффлайн. В 2022 году e-com станет основным драйвером роста D2C канала благодаря развитию собственной логистики и новым электронным сервисам, таким как онлайн-конструктор украшений и видеоконсультации".


Материал по теме

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Материал по теме

Онлайн-покупатели предпочли отечественную мебель

Материал по теме

СберМаркет продаст продукты по цене ниже магазинной

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приглашаем на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле"

6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле". На митапе поговорим о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных. ​Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырас...

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

За 2021 год российские покупатели оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российском eComm...

ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска

ВкусВилл запустил новый сервис доставки товаров с честным составом по всей России. Заказать продукты можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдаленной т...

Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

На маркетплейсе Ozon начались продажи электроники, ввезенной в Россию по параллельному импорту.  "Мы уже начали продавать от Ozon популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры ...

Nike закрывает сайт в России

Nike полностью уходит из РФ. На главной странице интернет-магазина производителя показывается объявление, которое гласит: "Компания Nike Inc. приняла решение уйти с российского рынка. В связи с этим сайт ni...

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Российские маркетплейсы могут в обязательном порядке начать указывать на карточках товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта. С таким предложением к главе Роспотребн...