Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Соцсети на пути к полноценному магазину

Игорь Бахарев
01 Августа 2016, в 11:36, в Новости e-commerce, в сюжете: instagram, продажи в соцсетях

Шопинг в соцсетях постепенно набирает популярность у пользователей. Как рассказали в эфире "Коммерсант FM" опрошенные представители отрасли, наиболее эффективным каналом для продвижения товаров на сегодняшний является онлайн-сервис Instagram

Фотосервис активно осваивает eCommerce, предлагая продавцам все новые инструменты для продвижения товаров на площадке. Так, благодаря последним обновлениям у пользователей появилась возможность звонить на номер и писать на почту компании, не выходя из приложения. 

По словам экспертов, Instagram лучше всего использовать как канал продаж для товаров из fashion- и beauty-сегментов. "Эта площадка также эффективна для сложных продуктов, действие которых необходимо демонстрировать", – отметила генеральный директор компании Hydrop Марина Росс.

Генеральный директор компании Positive Media Денис Асенов считает, что большинство ропользователей уже привыкли покупать в интернет-магазинах и теперь начинают использовать соцсети не только для общения, но и для онлайн-шопинга. 

Однако некоторые эксперты уверены, что Instagram предлагает не самые эффективные инструменты для ритейлеров. «Говорить о том, что Instagram превращается в магазин, наверное, еще рано, потому что, к сожалению, эксперименты социальных сетей по интеграции в себя коммерции, честно, слабенькие", – прокомментировал руководитель компании «Лаборатория комьюнити» Владислав Титов

Он также отметил, что видит перспективу в создании маркета на платформе социальной сети "ВКонтакте". В апреле появилась информация о том, что «ВКонтакте» может запустить единую площадку для всей продукции, размещенной в разделе «Товары». С помощью агрегатора пользователи смогут искать товары по отдельным категориям или с помощью сквозного поиска. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments