Меню

Соцсети на пути к полноценному магазину

Игорь Бахарев

Шопинг в соцсетях постепенно набирает популярность у пользователей. Как рассказали в эфире "Коммерсант FM" опрошенные представители отрасли, наиболее эффективным каналом для продвижения товаров на сегодняшний является онлайн-сервис Instagram

Фотосервис активно осваивает eCommerce, предлагая продавцам все новые инструменты для продвижения товаров на площадке. Так, благодаря последним обновлениям у пользователей появилась возможность звонить на номер и писать на почту компании, не выходя из приложения. 

По словам экспертов, Instagram лучше всего использовать как канал продаж для товаров из fashion- и beauty-сегментов. "Эта площадка также эффективна для сложных продуктов, действие которых необходимо демонстрировать", – отметила генеральный директор компании Hydrop Марина Росс.

Генеральный директор компании Positive Media Денис Асенов считает, что большинство ропользователей уже привыкли покупать в интернет-магазинах и теперь начинают использовать соцсети не только для общения, но и для онлайн-шопинга. 

Однако некоторые эксперты уверены, что Instagram предлагает не самые эффективные инструменты для ритейлеров. «Говорить о том, что Instagram превращается в магазин, наверное, еще рано, потому что, к сожалению, эксперименты социальных сетей по интеграции в себя коммерции, честно, слабенькие", – прокомментировал руководитель компании «Лаборатория комьюнити» Владислав Титов

Он также отметил, что видит перспективу в создании маркета на платформе социальной сети "ВКонтакте". В апреле появилась информация о том, что «ВКонтакте» может запустить единую площадку для всей продукции, размещенной в разделе «Товары». С помощью агрегатора пользователи смогут искать товары по отдельным категориям или с помощью сквозного поиска. 

Материал по теме

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...