Меню

Соцсети на пути к полноценному магазину

Игорь Бахарев

Шопинг в соцсетях постепенно набирает популярность у пользователей. Как рассказали в эфире "Коммерсант FM" опрошенные представители отрасли, наиболее эффективным каналом для продвижения товаров на сегодняшний является онлайн-сервис Instagram

Фотосервис активно осваивает eCommerce, предлагая продавцам все новые инструменты для продвижения товаров на площадке. Так, благодаря последним обновлениям у пользователей появилась возможность звонить на номер и писать на почту компании, не выходя из приложения. 

По словам экспертов, Instagram лучше всего использовать как канал продаж для товаров из fashion- и beauty-сегментов. "Эта площадка также эффективна для сложных продуктов, действие которых необходимо демонстрировать", – отметила генеральный директор компании Hydrop Марина Росс.

Генеральный директор компании Positive Media Денис Асенов считает, что большинство ропользователей уже привыкли покупать в интернет-магазинах и теперь начинают использовать соцсети не только для общения, но и для онлайн-шопинга. 

Однако некоторые эксперты уверены, что Instagram предлагает не самые эффективные инструменты для ритейлеров. «Говорить о том, что Instagram превращается в магазин, наверное, еще рано, потому что, к сожалению, эксперименты социальных сетей по интеграции в себя коммерции, честно, слабенькие", – прокомментировал руководитель компании «Лаборатория комьюнити» Владислав Титов

Он также отметил, что видит перспективу в создании маркета на платформе социальной сети "ВКонтакте". В апреле появилась информация о том, что «ВКонтакте» может запустить единую площадку для всей продукции, размещенной в разделе «Товары». С помощью агрегатора пользователи смогут искать товары по отдельным категориям или с помощью сквозного поиска. 

Материал по теме

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...