Соцсети на пути к полноценному магазину

Игорь Бахарев

Шопинг в соцсетях постепенно набирает популярность у пользователей. Как рассказали в эфире "Коммерсант FM" опрошенные представители отрасли, наиболее эффективным каналом для продвижения товаров на сегодняшний является онлайн-сервис Instagram

Фотосервис активно осваивает eCommerce, предлагая продавцам все новые инструменты для продвижения товаров на площадке. Так, благодаря последним обновлениям у пользователей появилась возможность звонить на номер и писать на почту компании, не выходя из приложения. 

По словам экспертов, Instagram лучше всего использовать как канал продаж для товаров из fashion- и beauty-сегментов. "Эта площадка также эффективна для сложных продуктов, действие которых необходимо демонстрировать", – отметила генеральный директор компании Hydrop Марина Росс.

Генеральный директор компании Positive Media Денис Асенов считает, что большинство ропользователей уже привыкли покупать в интернет-магазинах и теперь начинают использовать соцсети не только для общения, но и для онлайн-шопинга. 

Однако некоторые эксперты уверены, что Instagram предлагает не самые эффективные инструменты для ритейлеров. «Говорить о том, что Instagram превращается в магазин, наверное, еще рано, потому что, к сожалению, эксперименты социальных сетей по интеграции в себя коммерции, честно, слабенькие", – прокомментировал руководитель компании «Лаборатория комьюнити» Владислав Титов

Он также отметил, что видит перспективу в создании маркета на платформе социальной сети "ВКонтакте". В апреле появилась информация о том, что «ВКонтакте» может запустить единую площадку для всей продукции, размещенной в разделе «Товары». С помощью агрегатора пользователи смогут искать товары по отдельным категориям или с помощью сквозного поиска. 

Материал по теме

Instagram сворачивает eCommerce-платформу

Материал по теме

Delivery Club поддержит инстаграм-кондитеров

Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" звпустил вторую сеть в онлнайне

"Магнит" запустил "Магнит Косметик Онлайн" - специализированный интернет-магазин с косметикой и другими непродовольственными товарами повседневного спроса. Как и в офлайн-магазинах, на новой площадке пред...

Рынок европейских маркетплейсов: аналитика RetailX

Европейский сегмент онлайн-маркетплейсов переживает настоящий бум, говорится в аналитическом отчёте "The Year in Data 2022" от RetailX. Сейчас рынок крупных торговых интернет-площадок Европы оценивается при...

В Google Analytics ввели новые eСommerce-метрики

Google предоставил целый ряд новых параметров и показателей для Google Analytics. Они позволят продавцам детально анализировать продажи каждого конкретного товара или услуги, учитывать все важные взаимодействия...

Объем заказов на Wildberries в новогодние праздники вырос в 2,2 раза

В период новогодних каникул россияне продолжили активно совершать онлайн-покупки, отмечают аналитики Wildberries. С 1 по 9 января 2023 г. они заказали на Wildberries на 124% товаров больше, чем за аналогичный п...

Белорусский WildBerries отменил плату за возврат товаров

Министерство антимонопольного регулирования и торговли заставило WildBerries отменить плату за возврат товаров. Поводом для этого решения стали массовые обращения белорусов в МАРТ. Люди жаловались на "штраф...

ЕАЭС защитила Россию от Amazon

В проект соглашения об электронной торговле в Евразийском экономическом союзе внесли ряд изменений. В частности, авторы соглашения предложили дать членам союза возможность вводить специальные требования или...