Соцсети на пути к полноценному магазину
Игорь Бахарев
Шопинг в соцсетях постепенно набирает популярность у пользователей. Как рассказали в эфире
Фотосервис активно осваивает eCommerce, предлагая продавцам все новые инструменты для продвижения товаров на площадке. Так, благодаря последним обновлениям у пользователей появилась возможность звонить на номер и писать на почту компании, не выходя из приложения.
По словам экспертов, Instagram лучше всего использовать как канал продаж для товаров из fashion- и beauty-сегментов. "Эта площадка также эффективна для сложных продуктов, действие которых необходимо демонстрировать", – отметила генеральный директор компании Hydrop Марина Росс.
Генеральный директор компании Positive Media Денис Асенов считает, что большинство ропользователей уже привыкли покупать в интернет-магазинах и теперь начинают использовать соцсети не только для общения, но и для онлайн-шопинга.
Однако некоторые эксперты уверены, что Instagram предлагает не самые эффективные инструменты для ритейлеров. «Говорить о том, что Instagram превращается в магазин, наверное, еще рано, потому что, к сожалению, эксперименты социальных сетей по интеграции в себя коммерции, честно, слабенькие", – прокомментировал руководитель компании «Лаборатория комьюнити» Владислав Титов.
Он также отметил, что видит перспективу в создании маркета на платформе социальной сети "ВКонтакте". В апреле появилась информация о том, что «ВКонтакте» может запустить единую площадку для всей продукции, размещенной в разделе «Товары». С помощью агрегатора пользователи смогут искать товары по отдельным категориям или с помощью сквозного поиска.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте