СМС-рассылку магазина комиксов заблокировали из‐за слова "комикс"

Игорь Бахарев
С неожиданной проблемой столкнулись владельцы сети магазинов комиксов "Чук и Гик". Оператор сотовой связи "Билайн" заблокировал компании СМС-рассылку. Блокировка связана с наркотическими ассоциациями.
"Позвонили из сервиса, который отправляет смски о статусе заказа нашим клиентам. Выяснилось, что "Билайн" наши смс не пропускает, т.к. в них содержится слово "комикс", т.к. в нем содержится слово "микс", связанное с запрещенными веществами", - сообщили в твиттер-аккаунте представители сети.
Совладелец магазина комиксов "Чук и Гик" Иван Чернявский рассказал, что пользуется сервисом TargetSMS, сотрудник которого получил такой ответ от "Билайна".
"Честно говоря, я не изучал детализацию отправок SMS, поэтому вообще не знал о какой-то проблеме", - добавил бизнесмен.
Пресс-служба "ВымпелКом" отрицает то, что заблокировала рассылку за слово "микс", а эксперты рекомендуют ритейлерам проверять работу СМС-сервисов, ведь вполне возможно, что есть и другие "стоп-слова", которые нельзя употреблять в рассылках.

Материал по теме

Обходим спам-фильтры: несколько практических 

Материал по теме

СДЭК обвинили в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...