Скидки ставят во главу угла

Игорь Бахарев
Интерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился с 2017 года в 3,5 раза. Такие данные приводит аналитический центр портала Price.ru по результатам исследования потребительского поведения.

Если в 2017 году всего 5% пользователей агрегатора проявляли интерес к товарам со скидкой, то спустя год их было уже 11%, а последний опрос показал, что количество таких пользователей увеличилось до 18% от общего числа посетителей портала. Показатель рассчитывается исходя из количества переходов в магазины по товару со скидкой по отношению ко всем переходам по товарам на сайте Price.ru.

Больше всего пользователей в 2019 году интересуют скидки на одежду и обувь (49%), а также на товары для домашних животных (35%). На третьем месте оказались гаджеты и электроника, подарки и сувениры. Скидки на эти группы товаров пользуются популярностью у 31% аудитории Price.ru.

Высокий интерес к скидкам на одежду и обувь обусловлен их сезонностью и сменой коллекций. Причина интереса к скидкам на товары для домашних животных связана с высокой частотой таких покупок. Для стимулирования спроса на эти группы товаров ритейлеры все чаще проводят маркетинговые акции. А вот в детских и спортивных товарах доля клиентов, интересующихся скидками, стабильна уже много лет.

- Интерес к скидкам на детские и спортивные товары всегда был весьма высоким и колебался в районе 20%. Аналогичный тренд наблюдается и в офлайн-ритейле, где детские товары стали одним из лидеров среди всех FMCG-категорий по количеству и глубине скидок, - поясняет генеральный директор Price.ru Елена Суховей. - И в целом мы видим увеличение количества позиций со скидками, что вызвано растущим к ним интересом.

Между тем, желание россиян делать покупки находится на низком уровне. Только 24% из опрошенных ВЦИОМ граждан оценивают нынешнее время как благоприятное для крупных покупок. И хотя этот показатель незначительно, но все же вырос (22% в январе 2019 г.), большинство российских потребителей настроено скептически.
Материал по теме

Wildberries вводит платный возврат и снижает скидки постоянным 

Материал по теме

Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера 

Материал по теме

Летние распродажи: как и когда это делают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...