Меню

Скандинавский интернет-магазин Stylepit выходит в Россию

Игорь Бахарев
Один из крупнейших европейских интернет-ритейлеров стильной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей Stylepit выходит в Россию.

Stylepit входит в состав самого крупного интернет-ритейлера модной одежды в Северной Европе - холдинг SmartGuy, созданный в 2000 году и реализующий более 50000 единиц продукции для женщин, мужчин и детей.

Директор по маркетингу холдинга Эсбен Элмое утверждает, что популярность скандинавской моды набирает все большие обороты в России и странах СНГ, поскольку вещи, созданные в северных странах, как никакие другие приспособлены к суровому российскому климату и дают возможность «быть в тренде» даже в лютый мороз. Также он отметил растущий интерес со стороны fasion-сообщества к скандинавской моде в целом.

Эсбен Элмое: «Доставку во все страны мы осуществляем напрямую с нашего склада, поэтому, сэкономив на аренде, мы можем позволить себе делать очень выгодные предложения для наших клиентов. Мы надеемся, что кроме уровня цен, который существенно ниже, чем в европейских оффлайновых магазинах, российских покупателей привлечет и широкий ассортимент нашего магазина».

Доставка товаров будет осуществляться по всей России бесплатно за 4-8 рабочих дней.

Кроме этого, магазин предоставляет двухлетнюю гарантию на возврат и, в случае необходимости, осуществляет обмен в течение 365 дней. Оплачивать товары в Stylepit можно по довольно редкой в России схеме - как банковской картой, так и наложенным платежом.

Навигационная система сайта позволяет быстро находить необходимые модели по стилю, цвету и цене, формировать«список желаний» и делиться им с друзьями. Ассортимент магазина обновляется ежедневно, периодически проводятся акции и розыгрыши призов, а также рассылки для клиентов с информацией о новинках и актуальных трендах.
Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...