Скандинавский интернет-магазин Stylepit выходит в Россию

Игорь Бахарев
Один из крупнейших европейских интернет-ритейлеров стильной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей Stylepit выходит в Россию.

Stylepit входит в состав самого крупного интернет-ритейлера модной одежды в Северной Европе - холдинг SmartGuy, созданный в 2000 году и реализующий более 50000 единиц продукции для женщин, мужчин и детей.

Директор по маркетингу холдинга Эсбен Элмое утверждает, что популярность скандинавской моды набирает все большие обороты в России и странах СНГ, поскольку вещи, созданные в северных странах, как никакие другие приспособлены к суровому российскому климату и дают возможность «быть в тренде» даже в лютый мороз. Также он отметил растущий интерес со стороны fasion-сообщества к скандинавской моде в целом.

Эсбен Элмое: «Доставку во все страны мы осуществляем напрямую с нашего склада, поэтому, сэкономив на аренде, мы можем позволить себе делать очень выгодные предложения для наших клиентов. Мы надеемся, что кроме уровня цен, который существенно ниже, чем в европейских оффлайновых магазинах, российских покупателей привлечет и широкий ассортимент нашего магазина».

Доставка товаров будет осуществляться по всей России бесплатно за 4-8 рабочих дней.

Кроме этого, магазин предоставляет двухлетнюю гарантию на возврат и, в случае необходимости, осуществляет обмен в течение 365 дней. Оплачивать товары в Stylepit можно по довольно редкой в России схеме - как банковской картой, так и наложенным платежом.

Навигационная система сайта позволяет быстро находить необходимые модели по стилю, цвету и цене, формировать«список желаний» и делиться им с друзьями. Ассортимент магазина обновляется ежедневно, периодически проводятся акции и розыгрыши призов, а также рассылки для клиентов с информацией о новинках и актуальных трендах.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...