Shiptor доставит товары в постаматы

Игорь Бахарев
Фулфилмент-оператор Shiptor собирается запустить собственную постаматную сеть. Как пишет профильное издание Oborot.ru со ссылкой на слова директора по развитию Shiptor Андрея Лямина, первые постаматы появятся в Москве уже в 2018 году. При этом логист не собирается ограничиваться Москвой, проект будет продолжен в больших городах Центрального Черноземья, а потом и в других городах европейской части России.

Постаматные блоки будет производить непосредственно Shiptor. Сейчас стоимость одного постаматного блока составляет 50 тысяч рублей. По словам Лямина, это уже в 10-20 раз дешевле средней стоимости по рынку (которая составляет от 450 тысяч до 1 млн рублей), при этом цель компании - максимально удешевить их производство.

Высота блока 194.3 см, ширина - 65 см, глубина 50 см. Основной модуль содержит девять ячеек для посылок и одну ячейку контроллера.

По планам Shiptor, подобные блоки будут закупать владельцы мелких офлайновых точек формата "магазин у дома" и работать с ними по франшизной модели. Уже осенью 2018 года компания начнет работать с партнерами-франчайзи

Как говорит Лямин, владелец магазина будет обслуживать постаматы, платит за электричество и интернет. За это он станет получать фиксированное вознаграждение за каждый доставленный заказ.

Основным конкурентом Shiptor на этом рынке станет компании PickPoint, считают опрошенные E-pepper.ru эксперты.

CEO PickPoint Надежда Романова, в свою очередь, говорит, что в текущей ситуации в сегменте доставки через постаматы речь идёт не о конкуренции, а о необходимом развитии рынка.
"Практика последних лет показывает, что процесс выстраивания постаматной сети в России не так прост и двум большим игрокам пришлось покинуть рынок. В любом случае, мы приветствуем нового коллегу и надеемся, что наш опыт поможет ему в освоении новой области", - добавляет она.

Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.