Shiptor доставит товары в постаматы
Игорь Бахарев
Постаматные блоки будет производить непосредственно Shiptor. Сейчас стоимость одного постаматного блока составляет 50 тысяч рублей. По словам Лямина, это уже в 10-20 раз дешевле средней стоимости по рынку (которая составляет от 450 тысяч до 1 млн рублей), при этом цель компании - максимально удешевить их производство.
Высота блока 194.3 см, ширина - 65 см, глубина 50 см. Основной модуль содержит девять ячеек для посылок и одну ячейку контроллера.
По планам Shiptor, подобные блоки будут закупать владельцы мелких офлайновых точек формата "магазин у дома" и работать с ними по франшизной модели. Уже осенью 2018 года компания начнет работать с партнерами-франчайзи
Как говорит Лямин, владелец магазина будет обслуживать постаматы, платит за электричество и интернет. За это он станет получать фиксированное вознаграждение за каждый доставленный заказ.
Основным конкурентом Shiptor на этом рынке станет компании PickPoint, считают опрошенные E-pepper.ru эксперты.
CEO PickPoint Надежда Романова, в свою очередь, говорит, что в текущей ситуации в сегменте доставки через постаматы речь идёт не о конкуренции, а о необходимом развитии рынка.
"Практика последних лет показывает, что процесс выстраивания постаматной сети в России не так прост и двум большим игрокам пришлось покинуть рынок. В любом случае, мы приветствуем нового коллегу и надеемся, что наш опыт поможет ему в освоении новой области", - добавляет она.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте