Shiptor доставит товары в постаматы

Игорь Бахарев
Фулфилмент-оператор Shiptor собирается запустить собственную постаматную сеть. Как пишет профильное издание Oborot.ru со ссылкой на слова директора по развитию Shiptor Андрея Лямина, первые постаматы появятся в Москве уже в 2018 году. При этом логист не собирается ограничиваться Москвой, проект будет продолжен в больших городах Центрального Черноземья, а потом и в других городах европейской части России.

Постаматные блоки будет производить непосредственно Shiptor. Сейчас стоимость одного постаматного блока составляет 50 тысяч рублей. По словам Лямина, это уже в 10-20 раз дешевле средней стоимости по рынку (которая составляет от 450 тысяч до 1 млн рублей), при этом цель компании - максимально удешевить их производство.

Высота блока 194.3 см, ширина - 65 см, глубина 50 см. Основной модуль содержит девять ячеек для посылок и одну ячейку контроллера.

По планам Shiptor, подобные блоки будут закупать владельцы мелких офлайновых точек формата "магазин у дома" и работать с ними по франшизной модели. Уже осенью 2018 года компания начнет работать с партнерами-франчайзи

Как говорит Лямин, владелец магазина будет обслуживать постаматы, платит за электричество и интернет. За это он станет получать фиксированное вознаграждение за каждый доставленный заказ.

Основным конкурентом Shiptor на этом рынке станет компании PickPoint, считают опрошенные E-pepper.ru эксперты.

CEO PickPoint Надежда Романова, в свою очередь, говорит, что в текущей ситуации в сегменте доставки через постаматы речь идёт не о конкуренции, а о необходимом развитии рынка.
"Практика последних лет показывает, что процесс выстраивания постаматной сети в России не так прост и двум большим игрокам пришлось покинуть рынок. В любом случае, мы приветствуем нового коллегу и надеемся, что наш опыт поможет ему в освоении новой области", - добавляет она.

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.