Shein запустит кредитную карту для продвижения в Латинской Америке
Игорь Бахарев
Планируется, что карта позволит привлечь больше мексиканцев на веб-сайт Shein.При этом компания сможет увеличить средние чеки, так как предоставит клиентам выгодные условия покупки.
Новая кредитная карта Shein будет предлагать накапливать с каждой покупкой баллы для использования на веб-сайте ритейлера. При этом покупка одежды будет приносить двойные баллы. Карта Shein будет доступна только новым клиентам Stori, а не существующим, согласно веб-сайту Stori.
Shein быстро завоевывает популярность в Латинской Америке. У компании есть планы строительства завода в Мексике и развитие сети дистрибуции в Бразилии. В регионе сейчас наблюдается бум малых предприятий, которые закупают одежду Shein оптом и перепродают ее в физических магазинах. Почитайте подробный обзор об этом на E-pepper.
Мексиканский рынок электронной коммерции был, согласно исследованию Мексиканской ассоциации онлайн-продаж (AMVO), самым быстрорастущим в мире в прошлом году. При этом чуть более 40% всех онлайн-покупок приходилось на одежду.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте