Shein закрепляется в Европе

Игорь Бахарев

Shein, одна из крупнейших eCommerce-платформ в мире, продолжает активное развитие своего присутствия на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Компания открыла новую штаб-квартиру в Дублине и планирует открыть 30 временных магазинов (pop-up) в течение текущего года. С 12 по 17 мая один из таких магазинов работал в городе Корк в Ирландии.

Этот формат очень удачно "заходит" публике. В прошлом году временный магазин Shein в Дублине посещало более 4 тысяч клиентов в день. По словам Леонарда Лина, главы отдела глобальных связей с правительственными структурами Shein, регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) является ключевым рынком для компании.

Планируется, что к концу года в ирландском офисе компании будет работать 30 сотрудников, включая аналитиков больших данных, финансовых менеджеров и юристов. В будущем количество сотрудников может быть увеличено.

Кроме того, Shein планирует открытие новых распределительных центров в регионе EMEA. В частности, во Вроцлаве (Польша) будет построен склад площадью 40 000 квадратных метров. Также появятся небольшие распределительные центры в Италии и Объединенных Арабских Эмиратах.

Материал по теме

Shein выкупил треть Forever 21

Материал по теме

Shein покусился на нишу Alibaba

Материал по теме

Как бизнесмены в Мексике зарабатывают на Shein: кейс нелегальной онлайн-торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков. Список увеличился на 27 специальных предложений, среди которых скидки на технику, одежду...

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...