Сезон распродаж 2023: прогнозы Adobe Analytics

Игорь Бахарев

Эксперты Adobe Analytics считают, что в этом году американские продавцы предложат рекордно высокие скидки в интернет-магазинах во время сезона распродаж. Таким способом ритейл будет пытаться привлечь как можно больше покупателей в условиях ускоряющейся инфляции и растущей неуверенности у потребителей. Ожидается, что средний дисконт в интернете будут выше прошлогоднего на 5%, достигая, в среднем, 35%.

Самые глубокие скидки будут на игрушки - до 35%. Электронику будут отдавать со скидкой до 30%, одежду - до 25%, спортивные товары - до 24%, телевизоры - до 22%, а мебель и постельные принадлежности - до 11%.

Эксперты ожидают, что потребители заметят столь заманчивое предложение, поэтому будут активно тратить деньги, несмотря на переживания по поводу инфляции.

По оценкам Adobe, всего клиенты онлайн-магазинов потратят около $221,8 млрд с 1 ноября по конец года. Эта сумма больше на 4,8% по сравнению с предыдущим годом.

Что будут покупать? В Adobe ждут, что самыми популярными товарами в этом сезоне будут LEGO Minifigures, Kanoodle 3D, товары Barbie the Movie, PlayStation 5, Xbox Series X, Madden NFL 24, модели iPhone 15 и Birkenstock Bostons.

Важно отметить, что в этом году распродажи могут начаться даже раньше обычного, возможно, уже на следующей неделе. При этом "черная пятница" в США официально начинается только 24 ноября.

Первым в череде праздничных распродаж станет Amazon Prime Day, где, в среднем, ожидается дисконт до 18%.

Ещё один тренд этого сезона - активный рост продаж по схеме Buy Now, Pay Later ("Покупай сейчас, плати потом"), которая набирает всё большую популярность на фоне охлаждения интереса к классическим кредитным картам.

Ожидается, что затраты на онлайн-покупки по схеме BNPL составят $17 млрд в этом праздничном сезоне, что на 17% больше, чем в 2022 году.

Ещё один тренд - mCommerce. В этот праздничный сезон немного больше половины (51,2%) всех онлайн-расходов будут совершены на мобильных устройствах.

Материал по теме

Онлайн-продажи в России выросли до 11,4 трлн рублей

Материал по теме

Лицо российского курьера изменилось

Материал по теме

Ранний подъём укрепляет потребительский оптимизм: исследование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы станут главным каналом продаж в 2025 году, считают ретейлеры

62% ретейлеров считают маркетплейсы самым перспективным каналом продаж в 2025 году. При этом, согласно опросу, проведённому сервисом RetailCRM, лишь 16% респондентов делают ставку на офлайн-магазины. Исслед...

Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса

Мегамаркет хотел сделать крупный геймификационный проект, который не только объединил бы пользователей, но и сделал процесс покупок более увлекательным. Так появилась Мегабашня — первая игра маркетплейса, и...

Мода на дубайский шоколад захватила маркетплейсы

Продажи дубайского шоколада на российских маркетплейсах достигли рекордных показателей, став одним из главных трендов зимы 2024/2025 годов. Интерес к этому продукту начал стремительно расти в сентябре-октяб...

Маркетплейсам предложили способ побороть массовые возвраты

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) обратилось к крупнейшим российским маркетплейсам с предложением ввести дополнительные меры для ограничения бесконтрольных возвратов товаров. По мнению организаци...

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Сеть магазинов здорового питания "ВкусВилл" первой в России начала масштабное внедрение инновационного формата круглосуточных магазинов без продавцов. После успешного пилотного проекта в Москве и Мос...

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Сеть "Лента" объявила ключевые операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2024 года. В четвертом квартале 2024 года розничные продажи компании составили 261,4 млрд рублей, что на 18,8...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.