Сезон распродаж 2023: прогнозы Adobe Analytics

Игорь Бахарев

Эксперты Adobe Analytics считают, что в этом году американские продавцы предложат рекордно высокие скидки в интернет-магазинах во время сезона распродаж. Таким способом ритейл будет пытаться привлечь как можно больше покупателей в условиях ускоряющейся инфляции и растущей неуверенности у потребителей. Ожидается, что средний дисконт в интернете будут выше прошлогоднего на 5%, достигая, в среднем, 35%.

Самые глубокие скидки будут на игрушки - до 35%. Электронику будут отдавать со скидкой до 30%, одежду - до 25%, спортивные товары - до 24%, телевизоры - до 22%, а мебель и постельные принадлежности - до 11%.

Эксперты ожидают, что потребители заметят столь заманчивое предложение, поэтому будут активно тратить деньги, несмотря на переживания по поводу инфляции.

По оценкам Adobe, всего клиенты онлайн-магазинов потратят около $221,8 млрд с 1 ноября по конец года. Эта сумма больше на 4,8% по сравнению с предыдущим годом.

Что будут покупать? В Adobe ждут, что самыми популярными товарами в этом сезоне будут LEGO Minifigures, Kanoodle 3D, товары Barbie the Movie, PlayStation 5, Xbox Series X, Madden NFL 24, модели iPhone 15 и Birkenstock Bostons.

Важно отметить, что в этом году распродажи могут начаться даже раньше обычного, возможно, уже на следующей неделе. При этом "черная пятница" в США официально начинается только 24 ноября.

Первым в череде праздничных распродаж станет Amazon Prime Day, где, в среднем, ожидается дисконт до 18%.

Ещё один тренд этого сезона - активный рост продаж по схеме Buy Now, Pay Later ("Покупай сейчас, плати потом"), которая набирает всё большую популярность на фоне охлаждения интереса к классическим кредитным картам.

Ожидается, что затраты на онлайн-покупки по схеме BNPL составят $17 млрд в этом праздничном сезоне, что на 17% больше, чем в 2022 году.

Ещё один тренд - mCommerce. В этот праздничный сезон немного больше половины (51,2%) всех онлайн-расходов будут совершены на мобильных устройствах.

Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Материал по теме

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.