Сезон распродаж 2023: прогнозы Adobe Analytics

Игорь Бахарев

Эксперты Adobe Analytics считают, что в этом году американские продавцы предложат рекордно высокие скидки в интернет-магазинах во время сезона распродаж. Таким способом ритейл будет пытаться привлечь как можно больше покупателей в условиях ускоряющейся инфляции и растущей неуверенности у потребителей. Ожидается, что средний дисконт в интернете будут выше прошлогоднего на 5%, достигая, в среднем, 35%.

Самые глубокие скидки будут на игрушки - до 35%. Электронику будут отдавать со скидкой до 30%, одежду - до 25%, спортивные товары - до 24%, телевизоры - до 22%, а мебель и постельные принадлежности - до 11%.

Эксперты ожидают, что потребители заметят столь заманчивое предложение, поэтому будут активно тратить деньги, несмотря на переживания по поводу инфляции.

По оценкам Adobe, всего клиенты онлайн-магазинов потратят около $221,8 млрд с 1 ноября по конец года. Эта сумма больше на 4,8% по сравнению с предыдущим годом.

Что будут покупать? В Adobe ждут, что самыми популярными товарами в этом сезоне будут LEGO Minifigures, Kanoodle 3D, товары Barbie the Movie, PlayStation 5, Xbox Series X, Madden NFL 24, модели iPhone 15 и Birkenstock Bostons.

Важно отметить, что в этом году распродажи могут начаться даже раньше обычного, возможно, уже на следующей неделе. При этом "черная пятница" в США официально начинается только 24 ноября.

Первым в череде праздничных распродаж станет Amazon Prime Day, где, в среднем, ожидается дисконт до 18%.

Ещё один тренд этого сезона - активный рост продаж по схеме Buy Now, Pay Later ("Покупай сейчас, плати потом"), которая набирает всё большую популярность на фоне охлаждения интереса к классическим кредитным картам.

Ожидается, что затраты на онлайн-покупки по схеме BNPL составят $17 млрд в этом праздничном сезоне, что на 17% больше, чем в 2022 году.

Ещё один тренд - mCommerce. В этот праздничный сезон немного больше половины (51,2%) всех онлайн-расходов будут совершены на мобильных устройствах.

Материал по теме

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Материал по теме

Световой день диктует тон онлайн-репутации

Материал по теме

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.