Сезон распродаж 2023: прогнозы Adobe Analytics

Игорь Бахарев

Эксперты Adobe Analytics считают, что в этом году американские продавцы предложат рекордно высокие скидки в интернет-магазинах во время сезона распродаж. Таким способом ритейл будет пытаться привлечь как можно больше покупателей в условиях ускоряющейся инфляции и растущей неуверенности у потребителей. Ожидается, что средний дисконт в интернете будут выше прошлогоднего на 5%, достигая, в среднем, 35%.

Самые глубокие скидки будут на игрушки - до 35%. Электронику будут отдавать со скидкой до 30%, одежду - до 25%, спортивные товары - до 24%, телевизоры - до 22%, а мебель и постельные принадлежности - до 11%.

Эксперты ожидают, что потребители заметят столь заманчивое предложение, поэтому будут активно тратить деньги, несмотря на переживания по поводу инфляции.

По оценкам Adobe, всего клиенты онлайн-магазинов потратят около $221,8 млрд с 1 ноября по конец года. Эта сумма больше на 4,8% по сравнению с предыдущим годом.

Что будут покупать? В Adobe ждут, что самыми популярными товарами в этом сезоне будут LEGO Minifigures, Kanoodle 3D, товары Barbie the Movie, PlayStation 5, Xbox Series X, Madden NFL 24, модели iPhone 15 и Birkenstock Bostons.

Важно отметить, что в этом году распродажи могут начаться даже раньше обычного, возможно, уже на следующей неделе. При этом "черная пятница" в США официально начинается только 24 ноября.

Первым в череде праздничных распродаж станет Amazon Prime Day, где, в среднем, ожидается дисконт до 18%.

Ещё один тренд этого сезона - активный рост продаж по схеме Buy Now, Pay Later ("Покупай сейчас, плати потом"), которая набирает всё большую популярность на фоне охлаждения интереса к классическим кредитным картам.

Ожидается, что затраты на онлайн-покупки по схеме BNPL составят $17 млрд в этом праздничном сезоне, что на 17% больше, чем в 2022 году.

Ещё один тренд - mCommerce. В этот праздничный сезон немного больше половины (51,2%) всех онлайн-расходов будут совершены на мобильных устройствах.

Материал по теме

72% детей делают онлайн-покупки: эксперты

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

Оплата товаров и услуг в онлайне: аналитика ВЦИОМ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как селлеру наладить грамотный учет: инструкция

Выручка маркетплейсов за 2023 год выросла почти на 40%, селлеры зарабатывали в среднем 762 тыс. рублей в месяц, посчитали аналитики "Яндекса" и "Точки". Пунктов выдачи становится больше, поэтому продавцы мог...

72% детей делают онлайн-покупки: эксперты

Эксперты Mediacom.Expert и Anketolog.ru представили результаты исследования покупательских предпочтений детей в возрасте от 5 до 16 лет. В нём приняли участие 1500 российских родителей с детьми в возрасте о...

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Яндекс продолжает демонстрировать уверенный рост в ключевых сегментах, а именно в электронной коммерции, райдтехе и доставке. Товарооборот на сервисах электронной коммерции (GMV) в 4-м квартале 2023 года вы...

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Оборот от продаж (GMV), включая услуги, за 2023 год вырос примерно на 110% год к году и превысил 1,7 трлн рублей. Продажи предпринимателей составили 83% оборота. Рост бизнеса опередил ранее объявленный ...

Wildberries разрешил покупателям отменять заказы со своих складов

Wildberries расширил возможности для покупателей, предоставив им право бесплатно отменять заказы, оформленные на товары, хранящиеся на складах компании. Ранее такая функция была доступна только для товаров,...

Ozon меняет владельца?

Многомесячная сага с разделом бизнеса Baring Vostok завершилась: 15 февраля 2024 года власти одобрили сделку. Российская команда фонда, под руководством Елены Ивашенцевой, выкупит 12 активов, среди которых ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.