Сеть "Перекресток" перенесла заказы в приложение

Игорь Бахарев
Торговая сеть "Перекресток" представила обновленную версию своего мобильного приложения. Поменялся не только его дизайн, но и интерфейс. Главное изменение: теперь появилась возможность заказывать товары интернет-магазина, не выходя из программы. Раньше там была просто кнопка "интернет-магазин", которая перенаправляла пользователя на сайт компании.

Интерфейс "Моего Перекрестка" был разделен на четыре секции: "Важное", "В супермаркете", "Дома" и "Онлайн-супермаркет". В секции "Важное" отображается карта "Клуба Перекресток" с информацией о балансе на ней, баннеры, информирующие о текущих акциях, а также те купоны и акции, которые пользователь добавил в избранное. В разделе "В супермаркете" собраны персональные предложения для покупателя, акции, скидки и купоны, а в секции "Дома" - предложения партнеров "Клуба Перекресток".

По словам руководителя управления программы лояльности сети "Перекресток" Екатерины Михайловой, в текущем обновлении повысилась работоспособность приложения, которая теперь поддерживается даже при слабом сигнале интернета, кроме того, практически вдвое уменьшен его размер самого приложения.

"Мой Перекресток" даёт пользователям возможность начислять или списывать баллы за покупку без предъявления пластиковой карты клуба. Кроме того, с помощью приложения можно создавать списки покупок и просматривать информацию об уже совершенных покупках, находить ближайший супермаркет и связываться со службой поддержки сети.

Пилотный запуск интернет-магазина состоялся больше года назад. Недавно стало известно, что X5 Retail Group в ближайшее время собирается запустить онлайн-продажи и в Санкт-Петербурге. 
Материал по теме

Онлайн-платформы X5 взлетели на 

Материал по теме

Кризис – время возможностей: доказательства от 

Материал по теме

Perekrestok.ru нарастил число продаж в 3 раза: данные за 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...