Сеть 36,6 тестирует онлайн-доставку

Игорь Бахарев
Аптечная сеть "36,6" открыла на своем сайте 366.ru новый сервис – доставку заказа курьером на дом. Пока что сервис работает только в Москве и Московской области, но уже в июне распространится на всю Россию.

Товары будут доставлять на следующий день после оформления заказа на сайте. В компании уточняют, что лекарственных средств в доступном ассортименте нет, с помощью сервиса можно заказать лишь 3000 товаров, разрешенных законодательством РФ к продаже дистанционным способом. В частности, это парфюмерные и косметические средства, медицинская техника (тонометры, небулайзеры и т.д.), гигиенические средства, предметы для ухода за больными и новорожденными.

В "36,6" ждут принятия закона, разрешающего дистанционную продажу лекарственных средств. Для реализации онлайн-торговли препаратами уже все готово.

Легализация онлайн-аптек увеличит долю реализации лекарств через интернет до 10% от всех продаж розничного сегмента фармацевтического рынка России. Такую оценку дал президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

По мнению Ивана Кургузова (РАЭК, "Оборот"), потенциальный рост рынка при легализации онлайн-аптек зависит от того, что конкретно напишут в законе. "Если курьером будет фармацевт или медработник, то особенно продажи через онлайн не увеличатся. А если нормальная будет система, то про 10% я согласен только в высоком ценовом сегменте, и может даже и больше вырастет, а дешёвые мед.товары такую большую долю онлайна не получат. Хотя я думаю, что аптеки будут ассортимент старательно расширять , больше возить красоту и гигиену и так далее", - говорит эксперт.

Партнёр Data Insight Фёдор Вирин полагает, что легальный онлайн-рынок фармы может в ближайшие годы вырасти в несколько раз, в тот момент, когда к этому сегменту присоединятся крупные игроки, например, WildBerries.
Материал по теме

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Материал по теме

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Материал по теме

X5, "ВкусВилл" и "Яндекс.Маркет" выйдут на рынок онлайн-фармы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...