Меню

Сервис «ActiveTalk» для повышения прибыли интернет-магазина.

Игорь Бахарев
ActiveTalk — это эффективный инструмент для активных продаж через Интернет, который позволяет общаться напрямую с каждым посетителем сайта.

Этот программный продукт решает основные проблемы онлайн-торговли:
– До 90% посетителей любого веб-ресурса покидают сайт, не совершив покупки, причем 60% из них туда больше не возвращаются. ActiveTalk снижает этот показатель в 2-2,5 раза!
– Каждый 10-й посетитель сайта готов задать вопрос онлайн-консультанту.
– Количество диалогов с посетителями сайта увеличивается с 1-5% до внедрения онлайн-чата до 50-55% после активного использования.
– Каждый 4-й диалог заканчивается получением дополнительных контактных данных посетителя сайта или продажей.
– Увеличивает объем продаж до 40%.

Индивидуальные расценки и система скидок – позволят подобрать вам наиболее выгодные условия обслуживания. Как следствие – заметный прирост прибыли будет обеспечен при минимальных затратах времени и денежных средств. Также все традиционные затраты на рекламу могут оказаться не эффективны, если клиент не получает должного внимания на сайте.

Благодаря очевидной выгоде использования, системы сплайн-консультирования стремительно получают все большее распространение.

Многолетний опыт корпорации «Актив» на рынке информационных технологий – обеспечивает высокую эффективную работы системы «ActiveTalk», которая собрала в себе все наработки корпорации в сфере технологий интернет-маркетинга.

Особенности системы ActiveTalk:
1. авторизация через социальные сети;
2. интеграция с:
– сервисом Google Analytics
– с социальными сетями;
3. СО-browsing (возможность «провести» клиента по вашему порталу буквально за руку, подсвечивая нужное место на странице, перенаправить по конкретной ссылке и т.д.);
4. поддержка мобильных устройств;
5. передача файла клиенту;
6. режим конференции (можно подключать к беседе с посетителем других операторов – консультантов по смежным вопросам);
7. возможность голосового общения с посетителями сайта.

Более детально ознакомится с системой ActiveTalk вы сможете на сайте ActiveTalk.ru
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...