Сервис «ActiveTalk» для повышения прибыли интернет-магазина.

Игорь Бахарев
ActiveTalk — это эффективный инструмент для активных продаж через Интернет, который позволяет общаться напрямую с каждым посетителем сайта.

Этот программный продукт решает основные проблемы онлайн-торговли:
– До 90% посетителей любого веб-ресурса покидают сайт, не совершив покупки, причем 60% из них туда больше не возвращаются. ActiveTalk снижает этот показатель в 2-2,5 раза!
– Каждый 10-й посетитель сайта готов задать вопрос онлайн-консультанту.
– Количество диалогов с посетителями сайта увеличивается с 1-5% до внедрения онлайн-чата до 50-55% после активного использования.
– Каждый 4-й диалог заканчивается получением дополнительных контактных данных посетителя сайта или продажей.
– Увеличивает объем продаж до 40%.

Индивидуальные расценки и система скидок – позволят подобрать вам наиболее выгодные условия обслуживания. Как следствие – заметный прирост прибыли будет обеспечен при минимальных затратах времени и денежных средств. Также все традиционные затраты на рекламу могут оказаться не эффективны, если клиент не получает должного внимания на сайте.

Благодаря очевидной выгоде использования, системы сплайн-консультирования стремительно получают все большее распространение.

Многолетний опыт корпорации «Актив» на рынке информационных технологий – обеспечивает высокую эффективную работы системы «ActiveTalk», которая собрала в себе все наработки корпорации в сфере технологий интернет-маркетинга.

Особенности системы ActiveTalk:
1. авторизация через социальные сети;
2. интеграция с:
– сервисом Google Analytics
– с социальными сетями;
3. СО-browsing (возможность «провести» клиента по вашему порталу буквально за руку, подсвечивая нужное место на странице, перенаправить по конкретной ссылке и т.д.);
4. поддержка мобильных устройств;
5. передача файла клиенту;
6. режим конференции (можно подключать к беседе с посетителем других операторов – консультантов по смежным вопросам);
7. возможность голосового общения с посетителями сайта.

Более детально ознакомится с системой ActiveTalk вы сможете на сайте ActiveTalk.ru
Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.