Селлеры Яндекс Маркета смогут дать клиентам постоплату

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет вернул возможность оплаты заказа при получении. Магазины получили возможность настраивать разные способы оплаты как в домашнем, так и в других регионах.

В частности, в компании рекомендуют комбинировать постоплату с предоплатой, чтобы покупатели могли выбрать удобный для них способ. По оценкам аналитиков компании, это позволит вырастить число заказов примерно на 10%.

Clip2net_220815225041.png

Подключить постоплату можно в любом регионе, куда организуется доставка, или во всех сразу — через заявку. Эта же заявка понадобится, если продавец решит отказаться от постоплаты или захочет по-прежнему получать только предоплаченные заказы.

Изменение не затронет продавцов, которые участвуют в эксперименте с оплатой только наличными, оговариваются в Маркете.

Материал по теме

Данные "Онлайн-Трейд" оказались в сети

Материал по теме

"Вкусно - и точка" запустят доставку

Материал по теме

Сервис обмена техники ДамПродам запустился в Армении

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

SoftPOS вместо банковского терминала: как принимать платежи с помощью смартфона?

Чтобы принимать оплату по безналу, бизнес может не использовать банковский терминал. Например, многие предприниматели уже перешли на приём оплаты по QR-коду: только во II квартале этого года в 1,5 раза увели...

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Walmart интегрировал в свое приложение сервис виртуальной примерочной Be Your Own Model. С их помощью покупатели смогут посмотреть, как будет выглядеть на них тот или иной предмет гардероба. Этот инструме...

Рынок C2C-eCommerce вырос на 25% за год

Рынок онлайн-торговли между частными лицами вырос на 25% за год и составил 1,32 трлн рублей в 2021 году.  Такие данные приводятся в аналитике команды Авито и агентства Data Insight. Такой рост рынка эксперты об...

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы: аналитика за 8 месяцев 2022 года

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы за 8 месяцев 2022 года продемонстрировал рост по всем сегментам и площадкам, говорится в отчёте компании "Сириус". По категориям суммарный объем продаж ...

8 эффективных способов продвижения интернет-магазина: от контекстной рекламы до размещения на маркетплейсах

На фоне ухода с российского рынка западных IT-компаний и запрета иностранных социальных сетей число рекламных инструментов снижается. Ритейлеры, которые сейчас вынуждены экономно расходовать средства, ищут с...

Зарубежные сети уводят покупателей из офлайна в онлайн

Посещаемость торговых центров Москвы в августе 2022-го рухнула до минимумов за четыре года. Как сообщает РБК со ссылкой на индекс посещаемости Rstat Index и Mall Index, посещаемость была на 11 процентов н...