Меню

СДЭК предупредил клиентов о мошенниках

Игорь Бахарев

Российские мошенники становятся все более изобретательными: теперь они прикрываются добрыми именами не только онлайн-ритейлеров, но и логистических компаний. На сайте службы доставки СДЭК появилось сообщение, в котором клиентов предупредили об участившихся случаях мошенничества. 

Нечестные продавцы используют формы накладных логистического оператора, чтобы убедить покупателя в том, что товар будет отправлен. "Показав фото заполненной накладной, мошенник уговаривает клиента произвести предоплату. Если оплата производится, мошенник и его мифические товары тут же исчезают", – отмечается в сообщении. 

В СДЭК заявили, что компания не имеет отношения к таким продавцам и порекомендовали клиентам проверять номер накладной перед тем, как перевести деньги на счет частного лица. Если при проверке в разделе «Отследить заказ» отсутствует информация по указанному номеру, значит накладная и груз на склад СДЭК не поступали. 

Ранее неизвестные воспользовались мессенджером Viber, чтобы разослать клиентам онлайн-магазина OZON сообщения с предупреждением о совершении крупной покупки и предстоящем списании денежных средств. В компании рассказали, что на действия мошенников поступило несколько десятков жалоб и отметили, что деньги не списываются со счетов клиентов.

В России участились случаи мошенничества с платежными картами через онлайн- и мобильные сервисы: на долю таких преступлений приходится половина несанкционированных операций. В Центробанке отмечают, что онлайн-шопинг и оплата услуг через интернет стимулируют рост подобных инцидентов.

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

СДЭК и Boxberry помогут покупателям "ВКонтакте"

Материал по теме

15% сетей ПВЗ закроются: как будут работать логисты во время недели карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...