СберМегаМаркет запустил бесплатную доставку для жителей Питера

Игорь Бахарев

СберМегаМаркет запустил бесплатную доставку товаров для покупателей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Она будет действовать в течение сентября на весь ассортимент - от подгузников до рабочего стола. Ограничение только одно: услуга не доступна для заказов с опцией "Доставка курьером продавца".

Как показывает статистика СберМегаМаркета, петербуржцы активно заказывают товары на маркетплейсе: в первом полугодии 2022 года количество заказов из северной столицы увеличилось в 6,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество покупок на маркетплейсе среди жителей Ленинградской области выросло в 9,2 раза.

В число наиболее популярных категорий по спросу у региональных пользователей входят продукты питания (23,5%), уходовая косметика и товары для красоты (15,2%), товары для дома (12,4%), бытовая техника (12,2%), а также детские товары (9,9%). Среди жителей области активнее всего пользуются маркетплейсом в Мурино, Кудрово, Гатчине, Всеволожске и Выборге.

41% заказов на СберМегаМаркете были совершены с использованием бонусов от СберСпасибо. Клиентам доступна возможность обменять накопленные бонусы от СберСпасибо на скидку до 99% от стоимости товара, где один бонус равен одному рублю скидки.

Сейчас на СберМегаМаркете можно найти более 7 млн товаров во всех ключевых категориях, включая электронную и бытовую технику, одежду и обувь, строительство и ремонт, мебель и многое другое. Клиентам доступны различные способы получения заказа: курьерская доставка до дома или в ближайшие пункты выдачи, а также самовывоз непосредственно из магазина при предварительном бронировании товара на маркетплейсе.

"Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и расширением доступного ассортимента в регионе, и видим, как растет популярность заказов с доставкой на дом. Введение бесплатной доставки для Санкт-Петербурга и Ленинградской области сделает покупки на маркетплейсе еще более выгодными и удобными для наших клиентов. Также существенную экономию средств можно получить благодаря сравнению стоимости одних и тех же товаров от разных продавцов на СберМегаМаркете и регулярным сезонным промоакциям", - комментирует Анна Мигаль, директор по маркетингу маркетплейса СберМегаМаркет.

Материал по теме

Продавцы "Мегамаркета" сообщили о снижении продаж

Материал по теме

Пик покупок перед сном: Как время суток влияет на средний чек и выбор товаров россиян

Материал по теме

Как перекупщики наживаются на скидках "Мегамаркета"

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.