СберМегаМаркет запустил бесплатную доставку для жителей Питера

Игорь Бахарев

СберМегаМаркет запустил бесплатную доставку товаров для покупателей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Она будет действовать в течение сентября на весь ассортимент - от подгузников до рабочего стола. Ограничение только одно: услуга не доступна для заказов с опцией "Доставка курьером продавца".

Как показывает статистика СберМегаМаркета, петербуржцы активно заказывают товары на маркетплейсе: в первом полугодии 2022 года количество заказов из северной столицы увеличилось в 6,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество покупок на маркетплейсе среди жителей Ленинградской области выросло в 9,2 раза.

В число наиболее популярных категорий по спросу у региональных пользователей входят продукты питания (23,5%), уходовая косметика и товары для красоты (15,2%), товары для дома (12,4%), бытовая техника (12,2%), а также детские товары (9,9%). Среди жителей области активнее всего пользуются маркетплейсом в Мурино, Кудрово, Гатчине, Всеволожске и Выборге.

41% заказов на СберМегаМаркете были совершены с использованием бонусов от СберСпасибо. Клиентам доступна возможность обменять накопленные бонусы от СберСпасибо на скидку до 99% от стоимости товара, где один бонус равен одному рублю скидки.

Сейчас на СберМегаМаркете можно найти более 7 млн товаров во всех ключевых категориях, включая электронную и бытовую технику, одежду и обувь, строительство и ремонт, мебель и многое другое. Клиентам доступны различные способы получения заказа: курьерская доставка до дома или в ближайшие пункты выдачи, а также самовывоз непосредственно из магазина при предварительном бронировании товара на маркетплейсе.

"Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и расширением доступного ассортимента в регионе, и видим, как растет популярность заказов с доставкой на дом. Введение бесплатной доставки для Санкт-Петербурга и Ленинградской области сделает покупки на маркетплейсе еще более выгодными и удобными для наших клиентов. Также существенную экономию средств можно получить благодаря сравнению стоимости одних и тех же товаров от разных продавцов на СберМегаМаркете и регулярным сезонным промоакциям", - комментирует Анна Мигаль, директор по маркетингу маркетплейса СберМегаМаркет.

Материал по теме

Пик покупок перед сном: Как время суток влияет на средний чек и выбор товаров россиян

Материал по теме

Как перекупщики наживаются на скидках "Мегамаркета"

Материал по теме

Мегамаркет начал продажу букетов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.