"СберМаркет" запустил самовывоз в 32 городах России
Игорь Бахарев
Пока что клиенты смогут быстро забирать заказы из торговых центров METRO без необходимости согласования времени с курьерами. В дальнейшем к сервису самовывоза могут быть подключены другие ритейлеры. А к концу года партнёры планируют развернуть самую географически широкую сеть самовывоза в стране.
Как работает услуга:Клиент собирает корзину из нужных товаров онлайн
Далее он выбрает время, способ оплаты и производит заказ.
С этого момента покупатель может получать уведомления о статусе заказа. Также пользователям доступна возможность резервирование алкогольной продукции с последующей оплатой на кассе ретейлера.
Минимальная стоимость заказа при самовывозе составляет 500 рублей.
Пилотный запуск услуги Click&Collect стартовал в марте 2020 года на базе московского METRO на Ленинградском шоссе. Пилот показал хорошие результаты и был масштабирован на другие города РФ. При этом средний чек покупки при самовывозе составил 6 400 руб - на 33% выше, чем при доставке продуктов на дом.
"Мы получили большое количество запросов от пользователей, которые хотели иметь возможность делать заказ, не дожидаясь курьера, и реализовали этот проект в сотрудничестве с METRO. Уверен, что этот формат привлечёт новую аудиторию для покупки продуктов онлайн", - говорит операционный директор "СберМаркет" Артур Саркисов.
В II квартале 2020 года оборот сервиса составил 5,2 млрд рублей - в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее, и в 3,5 раза больше по сравнению с первым кварталом 2020 года. Количество доставленных "СберМаркетом" заказов во втором квартале составило 1,29 млн - это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года. Всего за этот период (апрель-июнь) сервис доставил больше заказов, чем за почти семь лет работы сервиса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте