"СберМаркет" запустил самовывоз в 32 городах России

Игорь Бахарев
Сервис "СберМаркет" запустил услугу самовывоза на базе нового ИТ-решения. Компания будет работать по модели Click&Collect в 32 городах России.

Пока что клиенты смогут быстро забирать заказы из торговых центров METRO без необходимости согласования времени с курьерами. В дальнейшем к сервису самовывоза могут быть подключены другие ритейлеры. А к концу года партнёры планируют развернуть самую географически широкую сеть самовывоза в стране.
Как работает услуга:
Клиент собирает корзину из нужных товаров онлайн
Далее он выбрает время, способ оплаты и производит заказ.
С этого момента покупатель может получать уведомления о статусе заказа. Также пользователям доступна возможность резервирование алкогольной продукции с последующей оплатой на кассе ретейлера.

Минимальная стоимость заказа при самовывозе составляет 500 рублей.

Пилотный запуск услуги Click&Collect стартовал в марте 2020 года на базе московского METRO на Ленинградском шоссе. Пилот показал хорошие результаты и был масштабирован на другие города РФ. При этом средний чек покупки при самовывозе составил 6 400 руб - на 33% выше, чем при доставке продуктов на дом.

"Мы получили большое количество запросов от пользователей, которые хотели иметь возможность делать заказ, не дожидаясь курьера, и реализовали этот проект в сотрудничестве с METRO. Уверен, что этот формат привлечёт новую аудиторию для покупки продуктов онлайн", - говорит операционный директор "СберМаркет" Артур Саркисов.

В II квартале 2020 года оборот сервиса составил 5,2 млрд рублей - в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее, и в 3,5 раза больше по сравнению с первым кварталом 2020 года. Количество доставленных "СберМаркетом" заказов во втором квартале составило 1,29 млн - это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года. Всего за этот период (апрель-июнь) сервис доставил больше заказов, чем за почти семь лет работы сервиса.
Материал по теме

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Материал по теме

Glovo подминает под себя европейский eGrocery

Материал по теме

Меню для болельщиков и быстрая курица: eGrocery-сервисы ищут новые ниши

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Компания Brandpool East, которая представляет в России бренд обуви Birkenstock, смогла найти и исправить узкое место в воронке продаж, в 24 раза увеличила клиентскую базу и увеличила выручку интернет-магазин...

Работники Wildberries пригрозили компании забастовкой

Сотрудники Wildberries потребовали пересмотреть условия труда в компании: более 2,5 человек подписали открытое письмо на Change.org., адресованное основателям компании Татьяне Бакальчук и ее супругу Влади...

СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

Онлайн-сервис СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор в Москве и запустили быструю доставку заказов из гипермаркетов торговой сети. объект занимает площадь 1000 м², в нем будет представлено ок...

В России заработал новый маркетплейс для фермеров

В Татарстане в тестовом режиме заработал онлайн-маркетплейс для фермеров Agraroom. Цифровая платформа позволяет фермерам делать выгодные продажи и заключать сделки в один клик без посредников. Продать через...

"Лента" открыла виртуальный магазин в Minecraft

"Лента" объявила о запуске собственного сервера в популярной компьютерной игре Minecraft. На платформе представлены магазины всех форматов "Ленты" - гипер- супер- и минимаркеты, а также онлайн-магазин в тре...