Сбермаркет хочет выйти на рынок готовой еды

Игорь Бахарев

Сбермаркет готовится запустить доставку еды из ресторанов. Об этом рассказали в ходе конференции для партнёров Sbermarket Day. 

Запуск доставки готовой еды станет одним из двух фокусов компании на ближайший год. Новое направление начнёт работу уже в текущем году, от запуска ждут повышения плотности заказов, снижения операционных затрат и, соответственно, улучшения юнит-экономики. 

В июле появилась информация о том, что "СберМаркет" планирует запустить собственную службу доставки еды из ресторанов и кафе по модели маркетплейса. Подробностей, впрочем, не было. 

Если сервис предложит заведениям общепита комиссии 15-20% против существующих 30-35% у других агрегаторов, то сервис займет большую нишу на рынке, уверен основатель сети "Раковая" Евгений Ничипурук. 

Вице-президент по аналитике и эффективности компании Дмитрий Зборовский рассказывал, что "Сбермаркет" меняет концепцию развития. Компания, по его словам, перестаёт инвестировать в экспресс-доставку - для неё не будут нанимать новый персонал, расширять географию присутствия тоже перестанут. В последнее время "Себрмаркет" стал "строже смотреть на эффективность точек" и дает им меньше времени для выхода в операционную прибыльность.

"Операционная модель "Сбермаркета" заточена под плановую доставку, компания возвращает фокус именно на нее", - пояснил Зборовский. По его словам, клиентам в последние месяцы важнее выгода, а не скорость доставки - они заказывают реже, но с более высоким средним чеком.


Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как роботы в метро Шэньчжэня доставляют товары в магазины 7-Eleven

В Шэньчжэне (Китай) запустили первую в мире систему доставки товаров в магазины с использованием автономных роботов, перемещающихся по линиям метрополитена. Проект, реализован при участии логистической ...

Маркетплейсы обошли поисковые системы в сезон Back to School

За последние три года число запросов, связанных с подготовкой к школе, в традиционных поисковых системах сократилось на 49,3%. Основной причиной этого тренда стало изменение потребительских привычек: по...

Половина россиян поддерживает онлайн-продажи отечественного вина

Почти 50% россиян положительно оценивают возможность заказа вина с доставкой на дом. Такие данные приводит исследовательский центр A2:Research. Из них 22% респондентов готовы сразу начать покупать вино онлайн, ...

Поколенческие различия: как покупатели воспринимают искусственный интеллект в онлайн-шопинге

Современные технологии, основанные на генеративном искусственном интеллекте, всё чаще используются потребителями для поиска товаров в интернете. Как показало исследование платформы VTEX, почти половина опро...

Роскошь уходит из моды

Мировой рынок роскоши столкнулся с заметным снижением интереса потребителей, говорится в отчете Bain & Company и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши.  С 2022 года количество пои...

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Почти половина продавцов на маркетплейсах готова частично или полностью передать задачи нейросетям. Согласно исследованию Яндекс Маркета, 49% опрошенных предпринимателей рассматривают такую возможность: 42%...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.