"Сбербанк" запустит новый B2B-маркетплейс

Игорь Бахарев
На Петербургском международном экономическом форуме представили новую торговую платформу - маркетплейс от "Сбербанка". B2B-площадка SberB2B будет запущена 1 июня, сначала в тестовом режиме.

SberB2B — это новый формат для проведения закупочных процедур и заключения сделок купли-продажи товаров и услуг любых заказчиков и продавцов: государственных, частных, крупного и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей. Новая платформа создана специально для решения проблем низкой эффективности B2B-сектора в стране, когда offline-организация бизнес-процессов приводит к потерям времени и денег. 
"Благодаря нашим собственным разработкам, а также новым «умным» технологиям у нас накопилась критическая масса знаний, которые мы решили воплотить в новой платформе. Рассмотрев несколько форматов, мы создали систему SberB2B — полный цикл закупок, который охватывает все запросы как заказчиков, так и поставщиков. В системе зарегистрировано более 4 000 поставщиков и порядка 350 покупателей, которые уже получили около 5 000 предложений и заключили порядка 2 000 договоров на сумму более 56 млн рублей», — рассказал Николай Андреев, генеральный директор ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Как сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, в рабочий режим платформа выйдет к 10 июня.
"Чтобы сказать коротко - мы все привыкли к тому, когда у нас есть интернет-магазин, и мы спокойно можем покупать продукты и услуги по интернету. Так вот такой платформы для бизнеса не существует на сегодняшний день. К нашей платформе смогут все компании, госпредприятия в режиме онлайн совершать все бизнес-операции", - сказал Кузнецов.
Как говорят в банке, все, что нужно бизнесу, будет автоматизировано и представлено на одной платформе по принципу «одного окна». Это обеспечит выбор и сравнение товаров, коммерческих предложений, контрагентов, все процедуры будут осуществляться online.  
«Мы ставим перед собой амбициозные задачи. К 2025 году получить 20 % рынка с годовым оборотом 460 млрд рублей», — говорит Кузнецов.
Напомним, что недавно "Сбербанк" зарегистрировал товарный знак Sbermarket. Параллельно была подана заявка на регистрацию товарного знака на русском языке. Название "Сбермаркет" планируется использовать в сфере предоставления доступа к электронным торговым площадкам, при продвижении товаров и услуг через такие площадки, а также при предоставлении поисковых средств в сети.

Судя по всему, именно такое окончательное название будет у нового B2B-проекта компании. По крайней мере, до последнего времени с сайта Sbermarket.ru шел редирект на сайт https://sb2b.ru/. Сейчас этот сайт не работает.
Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Материал по теме

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Материал по теме

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.