"Сбербанк" запустит новый B2B-маркетплейс
Игорь Бахарев
SberB2B — это новый формат для проведения закупочных процедур и заключения сделок купли-продажи товаров и услуг любых заказчиков и продавцов: государственных, частных, крупного и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей. Новая платформа создана специально для решения проблем низкой эффективности B2B-сектора в стране, когда offline-организация бизнес-процессов приводит к потерям времени и денег.
"Благодаря нашим собственным разработкам, а также новым «умным» технологиям у нас накопилась критическая масса знаний, которые мы решили воплотить в новой платформе. Рассмотрев несколько форматов, мы создали систему SberB2B — полный цикл закупок, который охватывает все запросы как заказчиков, так и поставщиков. В системе зарегистрировано более 4 000 поставщиков и порядка 350 покупателей, которые уже получили около 5 000 предложений и заключили порядка 2 000 договоров на сумму более 56 млн рублей», — рассказал Николай Андреев, генеральный директор ЗАО «Сбербанк-АСТ».Как сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, в рабочий режим платформа выйдет к 10 июня.
"Чтобы сказать коротко - мы все привыкли к тому, когда у нас есть интернет-магазин, и мы спокойно можем покупать продукты и услуги по интернету. Так вот такой платформы для бизнеса не существует на сегодняшний день. К нашей платформе смогут все компании, госпредприятия в режиме онлайн совершать все бизнес-операции", - сказал Кузнецов.Как говорят в банке, все, что нужно бизнесу, будет автоматизировано и представлено на одной платформе по принципу «одного окна». Это обеспечит выбор и сравнение товаров, коммерческих предложений, контрагентов, все процедуры будут осуществляться online.
«Мы ставим перед собой амбициозные задачи. К 2025 году получить 20 % рынка с годовым оборотом 460 млрд рублей», — говорит Кузнецов.Напомним, что недавно "Сбербанк" зарегистрировал товарный знак Sbermarket. Параллельно была подана заявка на регистрацию товарного знака на русском языке. Название "Сбермаркет" планируется использовать в сфере предоставления доступа к электронным торговым площадкам, при продвижении товаров и услуг через такие площадки, а также при предоставлении поисковых средств в сети.
Судя по всему, именно такое окончательное название будет у нового B2B-проекта компании. По крайней мере, до последнего времени с сайта Sbermarket.ru шел редирект на сайт https://sb2b.ru/. Сейчас этот сайт не работает.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте