"Сбербанк" запустит новый B2B-маркетплейс

Игорь Бахарев
На Петербургском международном экономическом форуме представили новую торговую платформу - маркетплейс от "Сбербанка". B2B-площадка SberB2B будет запущена 1 июня, сначала в тестовом режиме.

SberB2B — это новый формат для проведения закупочных процедур и заключения сделок купли-продажи товаров и услуг любых заказчиков и продавцов: государственных, частных, крупного и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей. Новая платформа создана специально для решения проблем низкой эффективности B2B-сектора в стране, когда offline-организация бизнес-процессов приводит к потерям времени и денег. 
"Благодаря нашим собственным разработкам, а также новым «умным» технологиям у нас накопилась критическая масса знаний, которые мы решили воплотить в новой платформе. Рассмотрев несколько форматов, мы создали систему SberB2B — полный цикл закупок, который охватывает все запросы как заказчиков, так и поставщиков. В системе зарегистрировано более 4 000 поставщиков и порядка 350 покупателей, которые уже получили около 5 000 предложений и заключили порядка 2 000 договоров на сумму более 56 млн рублей», — рассказал Николай Андреев, генеральный директор ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Как сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, в рабочий режим платформа выйдет к 10 июня.
"Чтобы сказать коротко - мы все привыкли к тому, когда у нас есть интернет-магазин, и мы спокойно можем покупать продукты и услуги по интернету. Так вот такой платформы для бизнеса не существует на сегодняшний день. К нашей платформе смогут все компании, госпредприятия в режиме онлайн совершать все бизнес-операции", - сказал Кузнецов.
Как говорят в банке, все, что нужно бизнесу, будет автоматизировано и представлено на одной платформе по принципу «одного окна». Это обеспечит выбор и сравнение товаров, коммерческих предложений, контрагентов, все процедуры будут осуществляться online.  
«Мы ставим перед собой амбициозные задачи. К 2025 году получить 20 % рынка с годовым оборотом 460 млрд рублей», — говорит Кузнецов.
Напомним, что недавно "Сбербанк" зарегистрировал товарный знак Sbermarket. Параллельно была подана заявка на регистрацию товарного знака на русском языке. Название "Сбермаркет" планируется использовать в сфере предоставления доступа к электронным торговым площадкам, при продвижении товаров и услуг через такие площадки, а также при предоставлении поисковых средств в сети.

Судя по всему, именно такое окончательное название будет у нового B2B-проекта компании. По крайней мере, до последнего времени с сайта Sbermarket.ru шел редирект на сайт https://sb2b.ru/. Сейчас этот сайт не работает.
Материал по теме

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Материал по теме

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Материал по теме

"Сбер" раскритиковал идею "инфраструктурного сбора" с eCommerce-площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Онлайн-сервис здорового питания Level Kitchen запускает сеть фирменных мобильных кафе. Первое кафе уже отправилось в Ростов-на-Дону, где пройдет этап Russian Drift Series (RDS). В дальнейшем сеть планируетс...

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Мегамаркет, один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, рад представить своим покупателям эксклюзивную коллекцию золотых сувенирных слитков. Коллекция, ограниченная 160 экземплярами, включает в себя...

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Мэрия Москвы ужесточает контроль над курьерами

Московские власти вводят ряд мер, направленных на ужесточение контроля за деятельностью курьеров. Уже с 15 мая в столице заработает новая система контроля за курьерами. Для них вводится строгий дресс-код: закры...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.