"Сбербанк" готовится купить "Юлмарт"?

Игорь Бахарев
"Сбербанк" заинтересован в приобретении доли в "Юлмарте", заявил адвокат совладельца онлайн-ритейлера Дмитрия Костыгина Ерлан Касенов. Как рассказал Касенов "Ведомостям", еще в марте 2017 года между Костыгиным и первым зампредправления "Сбербанка" Львом Хасисом шли переговоры о продаже акций компании. Юрист связывает интерес банка к акциям "Юлмарта" с договоренностями, которые есть у него с "Яндекс.Маркетом". В "Маркете" отказались это комментировать.

В "Юлмарте" подтверждают, что переговоры Костыгина и Хасиса были, причем сотрудники "Юлмарта" по поручению Костыгина готовили для этих переговоров аналитическую информацию по компании.

"Нам известно, что сейчас Костыгин через адвокатов пытается продолжить переговоры со Сбербанком о реструктуризации задолженности и разрешении гражданско-правового спора без дальнейшего использования уголовно-правовых механизмов", - добавил источник "Ведомостей".

В "Сбербанке" не стали подтверждать факт таких переговоров, добавив, что профильное подразделение банка проводило анализ "Юлмарта" как потенциального объекта для инвестиций. Впрочем, "так изучаются десятки потенциальных объектов для инвестиций", а "до сделок доходят единицы".

"В данном случае условием начала предметных переговоров было урегулирование проблемной задолженности ритейлера, разрешение корпоративного конфликта, а также тщательная прединвестиционная проверка. Ни одно из этих условий не было выполнено", - подчеркнул представитель "Сбербанка".

В начале октября Смольнинский суд Санкт-Петербурга посадил совладельца интернет-магазина "Юлмарт" Дмитрия Костыгина под домашний арест. "Сбербанк" обвиняет Костыгина в мошенничестве. До этого у него, а также у кредитора "Юлмарта" предпринимателя Олега Морозова и бывшего генерального директора "Юлмарта" Сергея Федоринова прошли обыски . 

Костыгин пробудет под домашним арестом 2 месяца без права на звонки, переписку и посещения, за исключением адвокатов и следователя. 

В компании "Юлмарт" нам рассказали, что уже больше года компанией управляет группа топ-менеджеров, поэтому отсутствие связи с акционером на операционной деятельности компании не отразится. Адвокаты бизнесмена обвиняют "Сбербанк" в попытке давления на компанию.

Параллельно рассматриваются сразу целый ряд заявлений о банкротстве магазина.
Материал по теме

Суд оштрафовал ИП за невыполнение договора по продвижению товаров на маркетплейсах

Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Материал по теме

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.