Сбер: Энергичная музыка увеличивает скорость курьеров

Игорь Бахарев

80% курьеров слушают разнообразные треки и плейлисты во время доставки заказов. Как выяснили эксперты сервиса СберЗвук вместе с федеральным логистическим оператором СберЛогистика и СберМаркетом, 65% из них считают, что энергичные композиции не только улучшают настроение, но и помогают осуществлять заказы оперативнее. 

Чаще всего в наушниках у работников логистической сферы играет рок, как классический, так и альтернативный. Среди зарубежных фаворитов оказались System of a Down, The Cranberries, AC/DC, Queen и Panic! At the Disco. Среди российских: ДДТ, Алиса, Порнофильмы и БИ-2. Причем, представителей российского рока в большей степени отмечали автокурьеры. В их предпочтениях часто фигурировали также Вячеслав Бутусов, "Король и шут", Чичерина, группа "Смысловые галлюцинации" и "Кино". 

На втором месте у курьеров - рэп. Среди представителей российской хип-хоп сцены, им нравятся треки Скриптонита, Лсп, MiyaGi, FACE, Кровостока, Басты, Big baby tape, Моргенштерна и Славы Мэрлоу. Среди иностранных рэперов - Drake, Akon и Eminem. Третье место разделили поп и ритмичная электронная музыка. В плейлистах курьеров соседствуют треки американского диджея Стива Аоки, румынского проекта Deepside Deejays, Эгоист - Navai, "Маньяк" Клавы Коки и песня "Босая" от группы #2Маши.

Опрос показал, что расслабиться курьерам помогают нежные голоса Монеточки, Милен Фармер и Флоренс Уэлч из коллектива Florence and the Machine. Стресс снимают под горький и сердитый трек In The Air Tonight британской рок-звезды Фила Коллинза, хит Forever Young от немецкого синтипоп-коллектива Alphaville и лирико-драматический баритон Муслима Магомаева. 

Лишь 20% из общего числа опрошенных работают в тишине, так как музыка их отвлекает.

Интересно, что у курьеров СберМаркета, доставляющих продукты, вкусы несколько отличаются от предпочтений курьеров non-food сектора. В наушниках у тех, кто работает под музыку, чаще всего играют треки в жанре поп, а хип-хоп и рок идут следом. Пятерку любимых направлений замыкает шансон и джаз.  Самые популярные музыканты среди курьеров и сборщиков СберМаркета во время работы -  Niletto, Zivert, Полина Гагарина и Алла Пугачева. После работы же они выбирают классику, в том числе, в современной аранжировке.

Также курьеры рассказали истории из жизни и рабочей практики, которые связаны с музыкой.

"В рабочем плейлисте у меня есть несколько песен, которые ассоциируются с разными ситуациями. Одна из них - Don’t Stop Me Now, Queen. В СберЛогистике мы работаем с адресными отправлениями и не занимаемся доставкой продуктов из магазинов. Но один раз, когда я уточнял удобное для приема заказа время, ко мне обратились с нестандартной для моей работы просьбой - зайти и купить хлеб в магазине. Бабушка боялась выходить из дома из-за коронавируса, и ответить "нет" я просто не смог. Пока выбирал хлеб, играла именно эта песня. Теперь каждый раз, когда слышу первые аккорды - сразу вспоминаю эту историю", - рассказал Макаров Ярослав из Москвы.


Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Материал по теме

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.