Сбер Еаптека рассказала об итогах полугодия

Игорь Бахарев

Сбер Еаптека подвела итоги работы доставки за первую половину 2021 года. Оборот компании по заказам с доставкой составил 2,2 млрд рублей. Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. Число заказов с доставкой через приложение выросло на 158% год к году, через сайт – на 43%.

Чаще всего услугой доставки в Сбер Еаптеке пользуются люди в возрасте 25-34 лет (около 27%) и 35-44 лет (около 23%), чуть меньше – 55-64 лет (около 17%) и 45-54 лет (около 16%). Женщины оформляют доставку чаще мужчин (около 69% и 31%, соответственно).

Сбер Еаптека доставляет на дом безрецептурные препараты в 49 регионах России. Самым высоким спросом услуга доставки пользуется в Казани: более 63% всех заказов в регионе. На втором месте Ульяновск (51%) и Уфа (50%).

"С прошлого года Сбер Еаптека проводит активную экспансию в регионы: только в 2021 году открылись хабы более чем в 20 городах. В большинстве из них доставка бесплатна при любой сумме заказа, и покупатели охотно пользуются этой услугой. Среди самых популярных товаров, как весной и зимой, по-прежнему витамин D: многие россияне продолжают восполнять недостаток солнца", - рассказывает директор по маркетингу и продажам компании Сбер Еаптека Наталья Паршикова.

80% россиян предпочитают покупать лекарства в аптеке, а доля тех, кто чаще заказывает их через интернет, составляет 4%, говорят исследователи По ВЦИОМ. Еще 9% используют оба способа покупки препаратов в равной степени. Совсем не покупают лекарства 6% россиян. 

При этом более 70% респондентов убеждены, что неспециализированным интернет-магазинам не следует разрешать продажу рецептурных лекарств.


Материал по теме

Рынок онлайн-фармы: аналитика RNC Pharma

Материал по теме

Аптечные витрины маркетплейсов оказались под атакой

Материал по теме

На Wildberries появилась фармацевтика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...

В Brand Analytics составили рейтинг самых популярных онлайн-магазинов

Согласно исследованию экспертов системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, самыми популярными у россиян онлайн-магазинами, как и в прошлом году, стали AliExpress, OZON и Wildberrie...

Продуктовым ритейлерам предсказали смерть от служб доставки

Британские продуктовые ритейлеры Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer рискуют потерять сотни миллионов фунтов стерлингов на продажах из-за компаний, занимающихся быстрой доставкой продуктов. Такой прогноз д...

Сайты-двойники атаковали онлайн-ритейлеров

В сентябре интернет-мошенники совершили самую массированную атаку на клиентов ритейла в 2021 г. Согласно данным Infosecurity, с начала месяца в сети появились сотни сайтов, копирующих 15 брендов. Руководите...

"Яндекс.Маркет" запустит СТМ по всей России

"Яндекс.Маркет" займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом "Кстати, на Маркете". После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собств...

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...