Сайты компаний предложили закреплять в ЕГРЮЛ

Игорь Бахарев
В конце июля на совещании в Минкомсвязи обсуждался вопрос о том, стоит ли закреплять в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) адреса сайтов и электронной почты компаний. С таким предложением регистратор доменных имен и хостинг-провайдер Reg.ru обратился к главе Минкомсвязи Константину Носкову.
Как отмечаются в письме, сейчас доменные имена почти полностью игнорируются законодательством, хотя могут быть одним из "важнейших нематериальных активов любой современной компании".

В Reg.Ru утверждают, что заботятся о посетителях, например, магазинов, ведь сейчас им приходится самостоятельно определять, какой сайт действительно принадлежит компании, в услугах которой он заинтересован, а какой - подделка или мошеннический ресурс.

Эксперты считают, что эта инициатива вызвана коммерческими интересами самого регистратора. По словам гендиректора "101 Домен" Дениса Ротанова, регистрации в национальной зоне .ru идут на спад и требуется административный ресурс для удерживания пользователей. "Меру можно назвать антикризисной",- говорит он.

Пресс-секретарь министерства Евгений Новиков говорит, что аргументов о необходимости такой меры пока не нашлось. За достоверность данных в ЕГРЮЛ несет ответственность Федеральная налоговая служба, но ей для работы данные о доменах не нужны, для организации обратной связи они также не требуются.

При этом, добавил он, во время совещания в Минкомсвязи оговаривалось, что в сфере деятельности интернет-магазинов или кредитно-финансовых организаций, там, где уровень мошенничества особенно высок, предоставление информации о доменах может носить добровольный характер и координироваться, например, на уровне саморегулируемых организаций.
Материал по теме

АКИТ проведет онлайн-распродажу доменных имен

Материал по теме

Запущена доменная зона для онлайн-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.