АКИТ проведет онлайн-распродажу доменных имен

Игорь Бахарев

Российский регистратор и хостинг-провайдер REG.RU и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запустят онлайн-распродажу доменных имен. Акция, посвященная Дню защитника Отечества, пройдет на площадке Onedaysale.ru.

В распродажу попали свыше 700 доменов, в том числе сотни new gTLDs, включая .MEN, .FIT, .HOCKEY, .FOOTBALL, .ROCKS, .BEER, .TATTOO, .NINJA, .BIKE, .COOL, .FISHING и другие. Представители проекта отметили, что одна из целей акции – позиционирование домена как нового вида оригинального и полезного подарка.

В период распродажи, которая пройдет с 20 по 23 февраля, организаторы ожидают не менее 500 тысяч уникальных посетителей сайта в сутки. Пик трафика прогнозируется на 21-22 февраля, а наибольшее количество пользователей традиционно ожидается из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.

«Мы хотим рассказать аудитории, что доменная история — она не только про бизнес, но и про людей. С появлением новых доменных возможности пользователей заметно расширились. Стало возможным при помощи адреса в интернете признаваться в любви, приглашать на свидания, поздравлять со знаменательными датами и просто делать приятное близким", – комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

С 24 по 26 февраля в России пройдет первая автомобильная онлайн-распродажа Black Friday Auto. Участие в акции примут дилерские центры Москвы и Московской области, а пользователи смогут приобрести со скидками автомобили более 20 марок. 

Материал по теме

Онлайн-торговля за 9 месяцев 2023 года: аналитика АКИТ

Материал по теме

АКИТ: ПВЗ маркетплейсов смогут выдавать заказы конкурентов

Материал по теме

АКИТ: российский рынок eCommerce резко вырос с начала года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо: каждый десятый россиянин поучаствует в "Чёрной пятнице"

Почти 80% россиян в этом году планируют участвовать в "Чёрной пятнице". 18% опрошенных ещё не определились и либо ждут подходящего повода, либо планируют совершать спонтанные покупки и следить за выгодными ...

Как масштабироваться на маркетплейсах расскажут на встрече “Академия селлера”

В Москве пройдет мероприятие для предпринимателей, которые хотят увеличить выручку на маркетплейсах в 3 раза уже в декабре 2023-го и в 10 раз за год. В четвёртом квартале трафик на маркетплейсах дост...

СберМаркет и "Честный знак" усиливают проверку подлинности товаров

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки "Честный знак") подписали соглашение о сотрудничестве...

Линар Хуснуллин (KazanExpress) пожаловался на работу конкурентов

Основатель маркетплейса KazanExpress Линар Хуснуллин пожаловался на серьёзные логистические проблемы маркетплейса Ozon. В одной из профильных групп он поделился примерами своего негативного опыта при заказе...

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Дмитрий Важенин, коммерческий директор Creonit, рассказал, зачем ритейлу нужно мобильное приложение в 2023 году и как создать его не с нуля, если уже есть функционирующий интернет-магазин. В статье — процесс...

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

32% россиян планируют участвовать в предновогодних распродажах этого года, говорится в опросе, проведенном медиахолдингом Rambler&Co. Остальным наличие скидок не принципиально. Среди тех, кто намерен...