Меню

Samsung откроет фирменный магазин на Tmall

Игорь Бахарев
Samsung открывает собственный магазин на Tmall. Там компания будет продавать самые популярные товары из ключевых категорий бренда, включая смартфоны, телевизоры, носимые аксессуары и тп. Всего на старте будет доступно около 100 товаров.

Для покупателей товаров Samsung на платформе Tmall будет доступен ряд предложений с уникальными условиями приобретения актуальных моделей смартфонов и других устройств. Например, в рамках открытия, покупатели могут приобрести новинку сезона 2019 – смартфон Galaxy A80 по цене 29990 рублей (с выгодой до 35%).
Samsung входит в число наиболее популярных брендов по числу пользовательских запросов - за последний год интерес покупателей к товарам марки вырос более чем на 50%. Особенно активно пользователи Tmall в России интересуются смартфонами и носимыми аксессуарами Samsung.
“Модель маркетплейса наиболее органична для нас по многим показателям - она не ограничивает бренд и покупателей с точки зрения ассортимента и сервисов, позволяет сосредоточиться на улучшении технической стороны платформы и логистической инфраструктуры. 80% всех крупнейших мировых брендов, которые присутствуют в Китае, зарегистрированы на Tmall и наша задача создать аналогичные условия для роста их количества в России”, - рассказывает коммерческий директор AliExpress и Tmall в России Сергей Черемисин
Продажи по модели маркетплейса являются приоритетными для обоих брендов: AliExpress и Tmall - на сегодняшний момент на долю такого ассортимента приходится от 20 до 98% в разных категориях. А в наиболее востребованной категории электроники - в среднем около половины всего ассортимента - это товары брендов, которые зарегистрированы на платформе, среди которых крупнейшие производители, такие как Bosch, Huawei и тп.

Средний чек Tmall по итогам 2 полугодия 2019 года составляет около 6500 рублей.
Материал по теме

Samsung вернется в "Связной"

Материал по теме

Samsung и "Евросеть" помирились

Материал по теме

Samsung хочет помириться с "Евросетью"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...