Samsung откроет фирменный магазин на Tmall

Игорь Бахарев
Samsung открывает собственный магазин на Tmall. Там компания будет продавать самые популярные товары из ключевых категорий бренда, включая смартфоны, телевизоры, носимые аксессуары и тп. Всего на старте будет доступно около 100 товаров.

Для покупателей товаров Samsung на платформе Tmall будет доступен ряд предложений с уникальными условиями приобретения актуальных моделей смартфонов и других устройств. Например, в рамках открытия, покупатели могут приобрести новинку сезона 2019 – смартфон Galaxy A80 по цене 29990 рублей (с выгодой до 35%).
Samsung входит в число наиболее популярных брендов по числу пользовательских запросов - за последний год интерес покупателей к товарам марки вырос более чем на 50%. Особенно активно пользователи Tmall в России интересуются смартфонами и носимыми аксессуарами Samsung.
“Модель маркетплейса наиболее органична для нас по многим показателям - она не ограничивает бренд и покупателей с точки зрения ассортимента и сервисов, позволяет сосредоточиться на улучшении технической стороны платформы и логистической инфраструктуры. 80% всех крупнейших мировых брендов, которые присутствуют в Китае, зарегистрированы на Tmall и наша задача создать аналогичные условия для роста их количества в России”, - рассказывает коммерческий директор AliExpress и Tmall в России Сергей Черемисин
Продажи по модели маркетплейса являются приоритетными для обоих брендов: AliExpress и Tmall - на сегодняшний момент на долю такого ассортимента приходится от 20 до 98% в разных категориях. А в наиболее востребованной категории электроники - в среднем около половины всего ассортимента - это товары брендов, которые зарегистрированы на платформе, среди которых крупнейшие производители, такие как Bosch, Huawei и тп.

Средний чек Tmall по итогам 2 полугодия 2019 года составляет около 6500 рублей.
Материал по теме

Samsung будет доставлять товары дронами

Материал по теме

Samsung вернется в "Связной"

Материал по теме

Samsung и "Евросеть" помирились

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.