Самокат выходит на китайский рынок
Игорь Бахарев
Сервис экспресс-доставки продуктов "Самокат" расширил свое географическое присутствие и начал экспортировать свою продукцию в Китай. Компания зарегистрировала собственный магазин на крупнейшей китайской онлайн-платформе Jingdong Mall.
В настоящее время на платформе доступны 8 наименований товаров собственного бренда "Самокат", включая популярную Белевскую пастилу, различные виды шоколада, мармелад и конфеты. В ближайших планах компании – расширить ассортимент до 18 позиций, добавив маринованные овощи, соусы и другие продукты.
"Самокат" также активно осваивает и другие китайские маркетплейсы. Так, компания уже приступила к регистрации магазина на платформе Tmall, входящей в группу Alibaba.
Выход на китайский рынок является частью стратегии развития "Самоката". Компания видит большой потенциал в этом регионе и рассчитывает на рост спроса на качественные российские продукты.
"Умный импорт" – отдельное направление в "Самокате", отвечающее за импорт и экспорт продукции. Благодаря этому направлению, в ассортименте сервиса представлены продукты из различных стран, таких как Узбекистан, Турция, Вьетнам и Греция.
"Самокат" не только экспортирует свою продукцию, но и активно сотрудничает с зарубежными производителями. Компания разрабатывает совместные продукты под собственным брендом, что позволяет расширить ассортимент и удовлетворить потребности различных категорий покупателей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте