"Самокат" интегрируется со "Сбермаркетом"

Игорь Бахарев

"Самокат" всё ближе к полной интеграции со "СберМаркетом". Компании запустили совместный проект, где "Сбермаркет" выступит партнером-маркетплейсом, он уже добавил соответствующую красную кнопку в свое приложение. При этом оформленные заказы он будет передавать в "Самокат", где их будут собирать и доставлять клиентам.

Партнерство позволит онлайн-ритейлеру расширить свою аудиторию, а СберМаркет предложит клиентам еще больше товаров со сверхбыстрой доставкой от 15 минут (в зависимости от того, на каком расстоянии от клиента находится даркстор). Дарксторы расположены в каждом районе города, и если пользователь находится в радиусе 1,5 км, то уже через 15 минут заказ будет у него. В среднем на сборку уходит 2–5 минут, на доставку — еще 5–20. Доставка работает с 8 до 23 часов.

К заказу в "СберМаркете" на старте доступен весь ассортимент "Самоката" — порядка 2500 артикулов, включая 764 товара собственной торговой марки. Это не только продукты питания, но также средства для дома и ухода за собой. Ассортимент большинства дарксторов состоит из товаров, которые обычно есть в наличии в стандартных магазинах у дома. Товарная матрица настраивается в зависимости от города и района. Так, например, в дарксторах Казани и Нижнего Новгорода представлено много продукции местных производителей.

В начале июля стало известно о планах "Самокат" диверсифицировать логистику. Компания запускает способ заказа "по запросу", которой позволит существенно расширить ассортимент и продавать большие объёмы товаров. На витринах теперь будут теперь доступны порядка 5000 позиций, многие из которых клиенты смогут получить в удобное время в течение дня, сделав соответствующий запрос. Также компания начала доставлять свежесваренный кофе и горячую еду по Москве. 

Напомним, что VK и Сбер планируют разделить активы совместного предприятия "О2О Холдинг", сообщили источники Forbes. "Сбер" может получить в рамках сделки сервис доставки "Самокат" и каршеринг "Ситидрайв". О том, как партнёры будут осуществлять этот развод, читайте в нашей статье "Танго на одного: как будут развиваться eCommerce-проекты Сбера".

Материал по теме

СберМаркет снизил стоимость доставки в 2 раза

Материал по теме

СберМаркет будет продавать товары в рассрочку b2b-клиентам

Материал по теме

"Сбермаркет" изменил концепцию развития?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Рынок онлайн-торговли Китая продолжит стремительно расти и достигнет в этом году 14,5 трлн юаней ($2,3 трлн), считают эксперты аналитической компании GlobalData. За последние три года продажи в китайском ...

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возврат...

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...