Самокат доставит кофе по Москве

Игорь Бахарев

Сервис Самокат вслед за Яндекс Едой начал доставлять свежесваренный кофе и горячую еду по Москве.

Особенности доставки Самоката в том, что еду и кофе готовят прямо в дарксторах. "Еда" доставляет кофе и другие свежесваренные напитки из "Азбуки вкуса". Ранее анонсировались проекты доставки из ВкусВилла и Starbucks.

В Самокате представлена два вида кофе - латте без сахара или раф с солёной карамелью. Их привезут в специальных термочехлах. Выпечку и горячие блюда также упаковывают в специальные пакеты, сохраняющие тепло.

Заказать доставку можно с 8 до 23 часов. Пока заказ доступен не во всех районах Москвы, сервис предлагает уточнять возможность доставки в приложении или на сайте.

Также сервис Самокат начал диверсифицировать логистику. Компания запускает способ заказа "по запросу", которой позволит существенно расширить ассортимент и продавать большие объёмы товаров. На витринах теперь будут теперь доступны порядка 5000 позиций, многие из которых клиенты смогут получить в удобное время в течение дня, сделав соответствующий запрос.

Материал по теме

"Самокат" собрался в fashion и DIY?

Материал по теме

Самокат предложил квест своим клиентам

Материал по теме

"Самокат" отказался от платной доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...