Рынок eCommerce во Франции в 2022 году вырос только за счет услуг
Игорь Бахарев
В прошлом году рынок eCommerce Франции составил 146,9 млрд евро в онлайн-продажах товаров и услуг, говорится в отчете французской национальной ассоциации электронной коммерции Fevad. Это увеличение на 13,8% по сравнению с 2021 годом.
Рост в основном вызван продажами онлайн-услуг, поскольку продажи товаров упали на 7%. Впрочем, по сравнению с 2019 годом они все же показали рост на 33%. Снижение объясняется эффектом пост-ковидной реакции, когда потребители снова начали покупать товары в магазинах.
В первой половине 2022 года онлайн-продажи товаров снизились на 16%, прежде чем стабилизироваться во второй половине года. Секторы fashion и DIY показали наибольший рост продаж по сравнению с 2019 годом (соответственно на 29 и 19%). Онлайн-продажи потребительских товаров выросли всего на 1% по сравнению с 2021 годом из-за инфляции в Европе.
Всего во Франции было совершено 2,3 миллиарда онлайн-транзакций в 2022 году. Это увеличение на 6,5% по сравнению с предыдущим годом. Средний заказ вырос на 6,9% и достиг 65 евро. Рост вызван инфляцией, а также увеличением продаж в секторе услуг, где цены выше.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте