Меню

Рынок стриминг-продаж в Азии составил $125 млрд. в 2020 году

Игорь Бахарев

По оценкам Coresight Research, в Китае продажи через прямые трансляции в 2020 году составили около $125 млрд. по сравнению с $63 млрд. в 2019 году. При этом в США рынок стриминг-продаж оценивался примерно в $6 млрд., а в 2021 году может достичь 11 млрд. Ожидается, что к 2023 году рынок прямых трансляций электронной коммерции в США может превысить $25 млрд. 

Эксперты говорят, что американские потребители не так, как азиатская аудитория, восприимчивы к идее покупки товаров в прямом онлайн-эфире. Если в Азии такие эфиры проводятся давно, то в Америке мода на них только приходит. 

"По мере того, как все больше розничных продавцов и брендов обращаются к онлайн-стримам, чтобы оставаться конкурентоспособными и привлекать клиентов, рынок будет значительно расти", - уверена основатель и генеральный директор Coresight Research Дебора Вайнсвиг. 

Эксперт ожидает, что инфлюенсеры в будущем будут оказывать более значительное влияние на покупательское поведение молодых потребителей. 

Всё новые компании приходят на этот рынок. Так, американская сеть универмагов Nordstrom собирается запустить собственный канал Livestream Shopping. Первые три трансляции будут посвящены образам Burberry, весенним тенднециям и беседе с британским визажистом Шарлоттой Тилбери.

Во время каждого мероприятия клиенты смогут делать покупки упомянутых модных товаров, доступных на сайте Nordstrom, и участвовать в чате в режиме реального времени.

Эксперты полагают, что у нас до такой популярности стриминговых сервисов ещё очень далеко. Говоря о трендах продаж через соц. сети и смотря на опыт азиатских стран, стоит помнить, что как таковых соц. сетей в их чистом виде в том же Китае давно нет, напоминает CEO Exp.fm Владимир Миролюбов. 

Сейчас есть феномен "супер-приложений" — мобильных приложений, внутри которых микс из чатов, контактов, игр и встроенных в приложение мини-приложений с собственной платежной системой и процессингом, через которые можно оплачивать всё, что угодно: покупки, билеты, услуги и прочее.

"В США, Европе и России такого феномена нет, а следовательно, приручить людей платить через приложения, концепция которых строится и развивается по другому пути будет крайне сложно. Но в каких-то узких нишах или на менее жестких условиях и механиках такая интеграция вполне может работать", - полагает эксперт.


Материал по теме

Как продавать beauty-товары через стримы: 5 советов

Материал по теме

Тимати вложил $1 млн в платформу стриминговой коммерции

Материал по теме

Стримы в российском eCommerce: как это работает

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...