Рынок онлайн-фармы: аналитика RNC Pharma

Игорь Бахарев

Общий объем онлайн-продаж лекарств и другого аптечного ассортимента по итогам I-II кварталов 2021 года составил 94,2 млрд руб. По данным RNC Pharma, это на 28,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Аналитики составили рейтинг из 20 крупнейших компаний сегмента. Эти игроки суммарно обеспечили выручку в размере 75,5 млрд руб., что соответствует 80% от общего объема операций на российском онлайн-рынке фармы. При этом доля топовых компаний продолжила сокращаться, даже несмотря на серьезную динамику большинства игроков в первой двадцатке.

Clip2net_210912215541.png

Лидером ТОР20 компаний eСom-сегмента фармрозницы стала Apteka.ru, которая контролирует 4,1% общего объема всех продаж рынка. За полгода через неё стал доступен заказ в 4,5 тыс. аптеках. К тому же стартовал процесс интеграции бизнеса "Эркафарм", в том числе за счет ребрендинга отдельных аптек в Apteka.ru.

В топе рейтинга - "Ригла" (рост продаж стазу на 199%), "СберЕаптека", которая также активно масштабирует свою деятельность, в том числе за счет выхода в новые регионы. Продажи этой компании выросли на 67%. Также в пятёрку вошли "ЗдравСити" и ИРИС.

Материал по теме

Маркетплейсам ударили по БАДам

Материал по теме

"Эвалар" интегрировал свою eСom-платформу со "СберМегаМаркетом"

Материал по теме

Лекарства из "Сбер Еаптеки" приедут за 1,5 часа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...

Wildberries добрался до Турции

Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Турции. География работы компании теперь охватывает 18 стран, что позволяет и дальше расширять экспортные возможности для продаж товаров российских и зарубежных предпр...

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...