Рынок CRM в России: самые влиятельные персоны и рейтинг проектов

Игорь Бахарев

CRM RATING опубликовал новые результаты исследования рынка CRM в России. Были оценены самые влиятельные персоны рынка, а также составлен рейтинг проектов в 6 номинациях.   

Проект CRM RATING посвящен исследованию рынка интеграторов в России и позволяет выявить лучшие IT-решения для бизнеса.

В 2019 году коммуникационный сервис ABLAB запустил большой проект — исследование рынка CRM в России. Рейтинг рынка строится на цепочке исследований и включает собственную оценку компаний, которые занимаются внедрением CRM-систем. В ноябре 2019 года были опубликованы ТОП-100 компаний интеграторов CRM и  лучшие CRM-системы России. Рейтинг CRM определяет лучшие IT-решения для бизнеса, по системе оценки похожей на методику Gartner. Топ-100 компаний интеграторов был определен самими участниками-компаниями рынка.

Проект продолжает развиваться, и 4 июня 2020 года CRM RATING опубликовал результаты по двум новым номинациям CRM-персоны и рейтинг проектов.

Лидеры рейтинга CRM-персон:

  • Сергей Рыжиков – основатель «1С-Битрикс»
  • Михаил Токовинин – cоснователь amoCRM
  • Катерина Костерева – CEO и управляющий партнер Creatio Company

Рейтинг CRM-персон по аналогии с рейтингов интеграторов был определен голосами самих интеграторов.

Оценку кейсов в рейтинге проектов осуществляло экспертное жюри:
  • Екатерина Уколова (основатель Oy-li);
  • Дмитрий Потапенко (управляющий партнер Фонда Стратегического Управления),
  • Вадим Дозорцев (основатель Berner&Stafford);
  • Владимир Якуба (самый известный в России специалист по обучению продажам в формате «реалити»);
  • Виктория Вирта (основатель маркета Polzavsem.ru);
  • Владимир Маринович (экс-генеральный директор и акционер Gett);
  • Дмитрий Норка (президент Международной ассоциации профессионалов продаж);
  • Аскар Рахимбердиев (основатель компании «Мой склад»);
  • Александр Шикинов (Директор по продажам Mango Office);
  • Анастасия Бурмистрова (основатель проекта CRM RATING и коммуникационного сервиса ABLAB).
Победителями в номинациях стали:
  • Самое эффективное внедрение: Get8, СБК Капитал Групп, Pinall
  • Самое технологичное внедрение: Интроверт, НОРБИТ, Navicon
  • Лучшее внедрение в малый бизнес: Affcontext, iFabrique, Информатика и сервис
  • Лучшее внедрение в средний бизнес: WEB-Regata, OmniLine, Первый Бит
  • Лучшее внедрение в энтерпрайз бизнес: Fusion, АКАМ, Команда F5
  • Лучшее внедрение от молодого интегратора: AlarmCRM, Соль
Материал по теме

Курьерки соберут в реестр

Материал по теме

Рейтинг приложений для шоппинга: данные App Annie

Материал по теме

Кто самый заметный на рынке eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Brand Analytics составили рейтинг самых популярных онлайн-магазинов

Согласно исследованию экспертов системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, самыми популярными у россиян онлайн-магазинами, как и в прошлом году, стали AliExpress, OZON и Wildberrie...

Продуктовым ритейлерам предсказали смерть от служб доставки

Британские продуктовые ритейлеры Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer рискуют потерять сотни миллионов фунтов стерлингов на продажах из-за компаний, занимающихся быстрой доставкой продуктов. Такой прогноз д...

Сайты-двойники атаковали онлайн-ритейлеров

В сентябре интернет-мошенники совершили самую массированную атаку на клиентов ритейла в 2021 г. Согласно данным Infosecurity, с начала месяца в сети появились сотни сайтов, копирующих 15 брендов. Руководите...

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...