Рынок CRM в России: самые влиятельные персоны и рейтинг проектов

Игорь Бахарев

CRM RATING опубликовал новые результаты исследования рынка CRM в России. Были оценены самые влиятельные персоны рынка, а также составлен рейтинг проектов в 6 номинациях.   

Проект CRM RATING посвящен исследованию рынка интеграторов в России и позволяет выявить лучшие IT-решения для бизнеса.

В 2019 году коммуникационный сервис ABLAB запустил большой проект — исследование рынка CRM в России. Рейтинг рынка строится на цепочке исследований и включает собственную оценку компаний, которые занимаются внедрением CRM-систем. В ноябре 2019 года были опубликованы ТОП-100 компаний интеграторов CRM и  лучшие CRM-системы России. Рейтинг CRM определяет лучшие IT-решения для бизнеса, по системе оценки похожей на методику Gartner. Топ-100 компаний интеграторов был определен самими участниками-компаниями рынка.

Проект продолжает развиваться, и 4 июня 2020 года CRM RATING опубликовал результаты по двум новым номинациям CRM-персоны и рейтинг проектов.

Лидеры рейтинга CRM-персон:

  • Сергей Рыжиков – основатель «1С-Битрикс»
  • Михаил Токовинин – cоснователь amoCRM
  • Катерина Костерева – CEO и управляющий партнер Creatio Company

Рейтинг CRM-персон по аналогии с рейтингов интеграторов был определен голосами самих интеграторов.

Оценку кейсов в рейтинге проектов осуществляло экспертное жюри:
  • Екатерина Уколова (основатель Oy-li);
  • Дмитрий Потапенко (управляющий партнер Фонда Стратегического Управления),
  • Вадим Дозорцев (основатель Berner&Stafford);
  • Владимир Якуба (самый известный в России специалист по обучению продажам в формате «реалити»);
  • Виктория Вирта (основатель маркета Polzavsem.ru);
  • Владимир Маринович (экс-генеральный директор и акционер Gett);
  • Дмитрий Норка (президент Международной ассоциации профессионалов продаж);
  • Аскар Рахимбердиев (основатель компании «Мой склад»);
  • Александр Шикинов (Директор по продажам Mango Office);
  • Анастасия Бурмистрова (основатель проекта CRM RATING и коммуникационного сервиса ABLAB).
Победителями в номинациях стали:
  • Самое эффективное внедрение: Get8, СБК Капитал Групп, Pinall
  • Самое технологичное внедрение: Интроверт, НОРБИТ, Navicon
  • Лучшее внедрение в малый бизнес: Affcontext, iFabrique, Информатика и сервис
  • Лучшее внедрение в средний бизнес: WEB-Regata, OmniLine, Первый Бит
  • Лучшее внедрение в энтерпрайз бизнес: Fusion, АКАМ, Команда F5
  • Лучшее внедрение от молодого интегратора: AlarmCRM, Соль
Материал по теме

Как перевести бизнес на новую CRM в кризис

Материал по теме

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Материал по теме

Как внедрить CRM для подбора в ретейле: опыт красноярской сети "Вираж"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

С конца июня 2022 года, когда был разрешен параллельный импорт, количество компаний, продающих в онлайне ввезенные по параллельному импорту товары, растет в среднем на 20% в месяц. Такие данные приводят экс...

Wildberries инвестирует 300 млн рублей в сдерживание цен

С 21 по 25 сентября на Wildberries прошел новый этап программы "Бонус за рост заказов". В соответствии с ее условиями, предприниматели, которые сдерживают цены, предоставляя скидки на продукцию, и увеличива...

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...