Рынок CRM в России: самые влиятельные персоны и рейтинг проектов

Игорь Бахарев

CRM RATING опубликовал новые результаты исследования рынка CRM в России. Были оценены самые влиятельные персоны рынка, а также составлен рейтинг проектов в 6 номинациях.   

Проект CRM RATING посвящен исследованию рынка интеграторов в России и позволяет выявить лучшие IT-решения для бизнеса.

В 2019 году коммуникационный сервис ABLAB запустил большой проект — исследование рынка CRM в России. Рейтинг рынка строится на цепочке исследований и включает собственную оценку компаний, которые занимаются внедрением CRM-систем. В ноябре 2019 года были опубликованы ТОП-100 компаний интеграторов CRM и  лучшие CRM-системы России. Рейтинг CRM определяет лучшие IT-решения для бизнеса, по системе оценки похожей на методику Gartner. Топ-100 компаний интеграторов был определен самими участниками-компаниями рынка.

Проект продолжает развиваться, и 4 июня 2020 года CRM RATING опубликовал результаты по двум новым номинациям CRM-персоны и рейтинг проектов.

Лидеры рейтинга CRM-персон:

  • Сергей Рыжиков – основатель «1С-Битрикс»
  • Михаил Токовинин – cоснователь amoCRM
  • Катерина Костерева – CEO и управляющий партнер Creatio Company

Рейтинг CRM-персон по аналогии с рейтингов интеграторов был определен голосами самих интеграторов.

Оценку кейсов в рейтинге проектов осуществляло экспертное жюри:
  • Екатерина Уколова (основатель Oy-li);
  • Дмитрий Потапенко (управляющий партнер Фонда Стратегического Управления),
  • Вадим Дозорцев (основатель Berner&Stafford);
  • Владимир Якуба (самый известный в России специалист по обучению продажам в формате «реалити»);
  • Виктория Вирта (основатель маркета Polzavsem.ru);
  • Владимир Маринович (экс-генеральный директор и акционер Gett);
  • Дмитрий Норка (президент Международной ассоциации профессионалов продаж);
  • Аскар Рахимбердиев (основатель компании «Мой склад»);
  • Александр Шикинов (Директор по продажам Mango Office);
  • Анастасия Бурмистрова (основатель проекта CRM RATING и коммуникационного сервиса ABLAB).
Победителями в номинациях стали:
  • Самое эффективное внедрение: Get8, СБК Капитал Групп, Pinall
  • Самое технологичное внедрение: Интроверт, НОРБИТ, Navicon
  • Лучшее внедрение в малый бизнес: Affcontext, iFabrique, Информатика и сервис
  • Лучшее внедрение в средний бизнес: WEB-Regata, OmniLine, Первый Бит
  • Лучшее внедрение в энтерпрайз бизнес: Fusion, АКАМ, Команда F5
  • Лучшее внедрение от молодого интегратора: AlarmCRM, Соль
Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Материал по теме

Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Сеть Hoff запустила онлайн-шоу "Не просто красиво", где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Интересно, что дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнат...

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Сеть "Лента" проводит масштабные изменения в своём мобильном приложении. Так, на первом этапе команда data science внедрила в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и ...

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.