Меню

Росту доходов Best Buy мешает... онлайн?

Игорь Бахарев
Росту доходов Best Buy мешает... онлайн? - 1

Американская розничная сеть Best Buy Co Inc сообщает, что в третьем квартале 2012 года ее прибыль не оправдала надежд Уолл-стрит. Это случилось в связи с непрекращающимся падением сравнимых продаж под влиянием растущего уровня конкуренции со стороны интернет-магазинов.

За последние два года сеть стала жертвой ухода продаж в области потребительской электроники в интернет, отсутствия способности адаптироваться к меняющимся условиям и агрессивной конкуренции. Магазины Best Buy стали демонстрационными залами Amazon.com и других онлайн-магазинов, которые предлагали товары за более низкую цену.

За третий квартал 2012 года убыток Best Buy достиг $13 миллионов, что составляет 4 цента на акцию (для сравнения - прибыль компании в 2011 году составила $173 миллиона или 47 центов на акцию). Не учитывая расходы на реструктуризацию, компания заработала вместо, ожидаемых аналитиками, 12 центах на акцию, всего 3 цента. В целом, продажи сократились с $11,15 миллиардов до $10,75, а продажи магазинов, открытых не позднее 4го квартала 2011 года, упали на 4,3 процента и, в том числе, на 4% в США.

Источник новости:
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE8AJ04I20121120
Материал по теме

Amazon показал новый электрофургон и логистический серис

Материал по теме

Инвестиции в скорость: как это делает iHerb

Материал по теме

"Главкосмос" поборется со SpaceX в онлайн-продаже мерча

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Loyalty Barometer Report 2020: что клиенты думают о программах лояльности

Как изменилось отношение покупателей к программам лояльности за год и какие новые тренды появились - эксперты приложения «Кошелёк» подготовили перевод свежего исследования и сравнили его результаты с пр...

"Детский мир" запустила маркетплейс

ГК "Детский мир" объявила о запуске в рабочем режиме собственного маркетплейса. Площадка работает во всех категориях сети, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднес...

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции. В ближайшие шесть месяцев американское подразделение L’Oreal L...

В правительстве поддержали онлайн-продажу рецептурных лекарств

Министр здравоохранения Михаил Мурашко и министр промышленности и торговли Денис Мантуров готовы поддержать начало дистанционной продажи рецептурных препаратов после того, как все категории лекарств будут о...

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Россияне стали все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров. Потребители стараются сэкономить, покупая вторичную одежду. По данным исследования Fashion Consulting Group ...

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с диван...