Росту доходов Best Buy мешает... онлайн?

Игорь Бахарев
Росту доходов Best Buy мешает... онлайн? - 1

Американская розничная сеть Best Buy Co Inc сообщает, что в третьем квартале 2012 года ее прибыль не оправдала надежд Уолл-стрит. Это случилось в связи с непрекращающимся падением сравнимых продаж под влиянием растущего уровня конкуренции со стороны интернет-магазинов.

За последние два года сеть стала жертвой ухода продаж в области потребительской электроники в интернет, отсутствия способности адаптироваться к меняющимся условиям и агрессивной конкуренции. Магазины Best Buy стали демонстрационными залами Amazon.com и других онлайн-магазинов, которые предлагали товары за более низкую цену.

За третий квартал 2012 года убыток Best Buy достиг $13 миллионов, что составляет 4 цента на акцию (для сравнения - прибыль компании в 2011 году составила $173 миллиона или 47 центов на акцию). Не учитывая расходы на реструктуризацию, компания заработала вместо, ожидаемых аналитиками, 12 центах на акцию, всего 3 цента. В целом, продажи сократились с $11,15 миллиардов до $10,75, а продажи магазинов, открытых не позднее 4го квартала 2011 года, упали на 4,3 процента и, в том числе, на 4% в США.

Источник новости:
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE8AJ04I20121120
Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, прие...

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней. Проце...

WildBerries открыл поставщикам их склады

Маркетплейс WildBerries начинает работать по схеме FBS (продажа товара со склада поставщика). Раньше они отгружали товары только со своих распределительных центров. Как рассказали в компании, проект позволя...

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...