Росту доходов Best Buy мешает... онлайн?
Игорь Бахарев
Американская розничная сеть Best Buy Co Inc сообщает, что в третьем квартале 2012 года ее прибыль не оправдала надежд Уолл-стрит. Это случилось в связи с непрекращающимся падением сравнимых продаж под влиянием растущего уровня конкуренции со стороны интернет-магазинов.
За последние два года сеть стала жертвой ухода продаж в области потребительской электроники в интернет, отсутствия способности адаптироваться к меняющимся условиям и агрессивной конкуренции. Магазины Best Buy стали демонстрационными залами Amazon.com и других онлайн-магазинов, которые предлагали товары за более низкую цену.
За третий квартал 2012 года убыток Best Buy достиг $13 миллионов, что составляет 4 цента на акцию (для сравнения - прибыль компании в 2011 году составила $173 миллиона или 47 центов на акцию). Не учитывая расходы на реструктуризацию, компания заработала вместо, ожидаемых аналитиками, 12 центах на акцию, всего 3 цента. В целом, продажи сократились с $11,15 миллиардов до $10,75, а продажи магазинов, открытых не позднее 4го квартала 2011 года, упали на 4,3 процента и, в том числе, на 4% в США.
Источник новости:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте