Ростелеком и корейская корпорация создают телемагазин за $20 млн

Игорь Бахарев

Ростелеком и корейская корпорация GS Home Shopping подписали 21 июля пакет документов по созданию телемагазина БУМ-ТВ. Новый телемагазин сможет задействовать розничную сеть «Ростелекома» для доставки товаров и продвижения каталогов, а также возможности дочернего контакт-центра для организации коммуникаций с покупателями. Ранее 30 июня 2015 года Совет директоров Ростелекома» одобрил основные параметры сделки.

Как сообщает пресс-служба компании, "телемагазин БУМ-ТВ будет ориентироваться на новые для российской практики форматы и концепции вещания с акцентом на прямой эфир и интерактивность взаимодействия с аудиторией, шоу-программы и зрелищность".

Сергей Калугин, президент ПАО «Ростелеком»: «Стратегия «Ростелекома» предусматривает расширение бизнеса компании в медийном сегменте и дистанционной коммерции на основе лидерских позиций компании на российском рынке кабельного и интерактивного ТВ, а также сверхскоростного доступа в интернет. Создание совместного предприятия с GS Home Shopping Inc. позволит объединить ресурсы и компетенции сторон и предложить новый качественный уровень организации телевизионной коммерции. БУМ-ТВ имеет все возможности в короткие сроки войти в число лидеров среди представленных в России телемагазинов и внести свой вклад в диверсификацию бизнеса и увеличение финансовых показателей Группы «Ростелеком».

В свою очередь президент GS Home Shopping Inc. отметил, что новый формат телемагазина во многом будет зависеть от обратной связи с телезрителями: "GS SHOP уже имеет опыт успешной работы в восьми странах, и мы рассчитываем адаптировать его для российского рынка".

Предварительно согласованные совместные инвестиции сторон в создание и развитие телемагазина и необходимой для его производства инфраструктуры составят суммарно $20 млн. Ростелеком вложит $12 млн, а GS SHOP – $8 млн.

В рамках сделки будут созданы операционная компания ООО «БУМ» (60% – «Ростелеком», 40% – GS SHOP), которая станет продавцом товаров, а также вещательная компания ООО «Телекомпания «БУМ-ТВ» (80% – «Ростелеком», 20% – GS SHOP), которая выступит учредителем СМИ.

GS Home Shopping Inc. – одна из крупнейших компаний розничной торговли Республики Корея, среди направлений деятельности которой: телемагазин, электронная и мобильная коммерция, торговлю по каталогам и др. Компания имеет ряд ноу-хау в области дистанционной торговли: маркетинг, мерчендайзинг, логистика, IT-системы, формат вещания. Пресс-служба Ростелекома отмечает, что GS SHOP входит в тройку крупнейших южнокорейских телемагазинов с годовой выручкой более $1 млрд долларов США. Компания представлена также в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.

Как сообщается, Ростелеком будет вести трансляцию телеканала БУМ-ТВ в собственных сетях кабельного ТВ и «Интерактивного ТВ». Вещать телеканал БУМ-ТВ  начнет в 2016 году.

Материал по теме

5 вопросов о live commerce, на которые сегодня должен знать ответ любой продавец

Материал по теме

Ozon запускает "магазин на диване"

Материал по теме

Интернет-покупки защитят страховкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.