Интернет-покупки защитят страховкой

Игорь Бахарев
"АльфаСтрахование" и "Ростелеком" запустили новый продукт, который позволяет любому желающему застраховать свои интернет-покупки.

Как сообщают страховщики, полис "Защита посылки" стоит 350 рублей. Он действует по всей стране в течение года. Сервис "Защита посылки" обезопасит клиентов от финансовых затрат при повреждении или утрате товаров вследствие пожара, повреждения водой, противоправных действий третьих лиц и других случайных событий.

Страховка автоматически распространяется на любые интернет-покупки и защищает товары на сумму 15 000 рублей. Кроме того, в страховку включены расходы по обратной отправке товара, если он не соответствует заявленным при покупке характеристикам. На эти цели заложено 3 000 рублей.
Страховой продукт "Защита посылки" можно приобрести в центрах продаж и обслуживания "Ростелеком".

"В центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" действует комплекс услуг для онлайн-шоппинга. Теперь наши клиенты могут не только получить посылки из таких интернет-гипермаркетов как Ozon и AliExpress, но и застраховать их. Это уникальный сервис, он доступен только в наших салонах", ‒ рассказала коммерческий директор ООО "Ростелеком-Розничные системы" Екатерина Петропавловская.

При наступлении страхового случая необходимо позвонить по горячей линии "АльфаСтрахования", а также заявить о произошедшем в компетентные органы - органы внутренних дел, аварийную службу или другие организации в зависимости от характера события.
Материал по теме

Офисы «Ростелекома» превратили в ПВЗ Aliexpress

Материал по теме

"Ростелеком" отложил разработку eCommerce-платформы

Материал по теме

"Ростелеком" потратит на eCommerce-платформу 500 млн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...