Интернет-покупки защитят страховкой
Игорь Бахарев
Как сообщают страховщики, полис "Защита посылки" стоит 350 рублей. Он действует по всей стране в течение года. Сервис "Защита посылки" обезопасит клиентов от финансовых затрат при повреждении или утрате товаров вследствие пожара, повреждения водой, противоправных действий третьих лиц и других случайных событий.
Страховка автоматически распространяется на любые интернет-покупки и защищает товары на сумму 15 000 рублей. Кроме того, в страховку включены расходы по обратной отправке товара, если он не соответствует заявленным при покупке характеристикам. На эти цели заложено 3 000 рублей.
Страховой продукт "Защита посылки" можно приобрести в центрах продаж и обслуживания "Ростелеком".
"В центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" действует комплекс услуг для онлайн-шоппинга. Теперь наши клиенты могут не только получить посылки из таких интернет-гипермаркетов как Ozon и AliExpress, но и застраховать их. Это уникальный сервис, он доступен только в наших салонах", ‒ рассказала коммерческий директор ООО "Ростелеком-Розничные системы" Екатерина Петропавловская.
При наступлении страхового случая необходимо позвонить по горячей линии "АльфаСтрахования", а также заявить о произошедшем в компетентные органы - органы внутренних дел, аварийную службу или другие организации в зависимости от характера события.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте