Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Игорь Бахарев

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на онлайн-площадке Amazon.

Программа организована при поддержке Российского экспортного центра. Обучение по программе, которое будет проходить на русском языке, длится 2 месяца и включает в себя цикл из 11 бесплатных образовательных семинаров.

А РЭЦ создал "Школу экспорта" для обучения региональных экспортеров в рамках национальной программы "Малое и среднее предпринимательство". К примеру, в Тверской области стартует новый проект для экспортёров, с помощью которого предприниматели региона бесплатно представят свою продукцию на eBay.

В нем примут участие как минимум 20 тверских предприятий. Есть у центра и еще один проект - акселератор "Экспортный форсаж". Это уже не просто систематизация знаний. Задача акселератора - вывести на экспортные контракты не менее 20% участников обучения. 

Наконец, "AliExpress Россия" запускает "Школу продаж" - первый образовательный проект компании. Воспользоваться обучающими материалами бесплатно сможет любой продавец маркетплейса, независимо от того, сколько времени он торгует на площадке. Первые видеоуроки, вебинары и подкасты посвящены особенностям работы на AliExpress.

Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" запустили сервис аренды инструментов

Материал по теме

"Детский мир" продал товаров на миллиард рублей за последнюю неделю

Материал по теме

Ozon и Сбер вышли на мирный путь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...