Меню

Россияне перешли на "большие" смартфоны

Игорь Бахарев

В ноябре прошлого года более половины покупателей смартфонов в России выбирали устройства с диагональю более 5 дюймов. По данным "Связного", доля гаджетов с «большим» дисплеем впервые в истории превысила 50% от всех реализованных «умных» телефонов на российском рынке.

Согласно отчету аналитиков, за 2016 год на выручку от фаблетов, также впервые в истории, пришлось 50% от реализации смартфонов против 39% годом ранее. Доля этих устройств в штуках в январе-декабре составила 46%, тогда как в 2015 году – около 30%.

За год продажи смартфонов в России выросли на 5% в штуках и на 27% в рублях, при этом продажи фаблетов выросли на 60% как в рублях, так и в штуках – в 2016 году было продано более 12 млн таких гаджетов. Отмечается, что рост популярности планшетофонов стал одним из ключевых драйверов рынка смартфонов.

Наибольшую популярность среди российских покупателей в прошлом году имели смартфоны с диагональю от 5 до 5,5 дюймов – их доля выросла с 26% до 39%. Доля 5,5-дюймовых смартфонов на рынке за год увеличилась, но пока не превышает 7%. Смартфоны с диагональю свыше 5,5 дюймов в 2016 году также стали более востребованными – россияне приобрели 1,7 млн гаджетов против примерно 1,1 млн годом ранее. 

По данным опроса Zoom Market, самым узнаваемым брендом мобильных устройств в России является Apple. При этом большинство россиян считают, что оптимальная стоимость современного мобильного устройства должна составлять от 10000 до 15000 рублей.

Ранее аналитики компании «Евросеть» представили отчет по результатам продаж российского рынка смартфонов с января по май 2016 года. Согласно данным исследования, выручка от продаж мобильных устройств за первые пять месяцев выросла на 35% и составила 112 млрд рублей. 

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...