Меню

Роспотребнадзор проконсультирует подмосковных онлайн-покупателей

Игорь Бахарев

В Подмосковье запустят временную «горячую линию» для онлайн-покупателей. Как сообщает агентство городских новостей "Москва", жители Московской области смогут получить консультацию в Роспотребнадзоре по вопросам интернет-торговли. 

«С 6 по 20 февраля 2017 г. в управлении Роспотребнадзора по Московской области будет работать «горячая линия» для тематического консультирования граждан по вопросам интернет-торговли. Консультацию можно получить по телефону 8-498-684-48-03», – говорится в сообщении.

В ведомстве напомнили, что покупатель может отказаться от товара в любое время до того, как он был доставлен, а после передачи – в течение семи дней. Если продавец е предоставляет покупателю информацию о порядке и сроках возврата товара в письменной форме в момент его доставки, потребитель вправе отказаться от покупки в течение трех месяцев с момента получения.

В августе в Роспотребнадзоре рассказали о планах по выпуску памятки, которая поможет не стать жертвой мошенников в процессе онлайн-шопинга. С помощью руководства россияне смогут правильно выбрать интернет-магазин, а также распознать потенциальные мошеннические схемы.

Материал по теме

Роспотребнадзор отказал АКИТ в реформировании стандартов торговли

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...