Родители потянулись в интернет за товарами для школы

Игорь Бахарев

Онлайн-платформы становятся предпочтительным местом для покупок товаров, необходимых для школьного обучения. Согласно подсчётам аналитиков из компании "Чек Индекс", более половины таких покупок происходит через интернет. Это подтверждается статистикой маркетплейсов, которая выявляет впечатляющий рост спроса на школьные товары.

В первую неделю августа на Wildberries отмечается выдающийся рост продаж учебников – на 146% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Значительно выросли и объемы продаж ручек, ластиков, линеек, фломастеров, карандашей и тетрадей.

"Спрос на рюкзаки также оказался велик: в этом году он вырос на 98%, год к году", – говорят в пресс-службе Wildberries.

В Ozon ждут пика продаж школьных товаров в последние две недели августа. Корзины товаров, как отмечено, сильно разнятся в зависимости от возраста учеников.

"У старшеклассников в приоритете рубашки, блузки, а также новые юбки или брюки. В то время как первоклассникам требуется полный набор одежды, включая обувь. При этом родители первоклашек не скупятся на одежде и уделяют внимание вещам, способствующим здоровью и комфорту ребенка, таким как ортопедическая обувь", – поделились представители Ozon.

Одной из наиболее затратных позиций в расходах на школьные покупки становится верхняя одежда и рюкзак, содержащий полный комплект канцелярских товаров, что особенно актуально для первоклассников. Стоимость такого комплекта в онлайне может достигать 22 тысяч рублей.

"Согласно нашим расчетам, девочки в этом году смогут обойтись на сумму в среднем 3,6 тысячи рублей на школьную одежду. Эта цифра включает в себя колготки, водолазку, обувь и юбку. Набор с брюками, пиджаком, блузкой и обувью будет дороже – около 5,6 тысячи. При добавлении жилета стоимость поднимется до 7,1 тысячи", – высчитали эксперты Ozon.

Совокупные затраты на школьный гардероб для юноши составляют около 8 тысяч рублей.

Подавляющее большинство родителей (87%) выбирают товары для учебы вместе с детьми, говорится в исследовании "Яндекс Маркета". Родители считают, что совместные покупки помогают им лучше понять предпочтения своих детей.

Но чтобы экипировать ребенка к сентябрю, семьям приходится сокращать другие расходы в августе, выяснил "Яндекс Маркет". О том, что пришлось перераспределить доходы, заявило более 50% опрошенных матерей и 35% отцов. А заранее откладывают деньги на подготовку к школе 40% респондентов.

Опрошенные готовы потратить на ребенка в среднем 22 тыс. рублей.

Материал по теме

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Материал по теме

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Материал по теме

Евгений Щепелин: Рынок онлайн-торговли в России замедляется, но сохраняет потенциал

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Wildberries начал тестирование сервиса перепродажи товаров между частными пользователями. Новая функция доступна ограниченному кругу клиентов через сайт и мобильное приложение маркетплейса. Товары, р...

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Острая борьба за клиентов среди сотен тысяч селлеров на маркетплейсах привела к перегреву маркетинговых каналов. Продавцы активно закупают внешний трафик – настраивают таргетированную и контекстную рекламу,...

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Исследование, проведенное ИТ-интегратором AWG, показало, что 70% крупнейших российских продавцов электроники и техники дают клиентам возможность заказать товар без предварительной регистрации. В других категори...

Товары с Ozon появятся во ВКонтакте

Ozon и социальная сеть ВКонтакте представили новую функцию интеграции для продавцов. Теперь предприниматели, хранящие товары на собственных складах, смогут автоматически переносить их в ВКонтакте, чтобы при...

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Wildberries открыл доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов, включая представителей малых населённых пунктов. Сервис позволяет покупателям заказывать товары на платформе и забирать их не...

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.