Робот-опертор повысит эффективность колл-центра "Юлмарта"

Игорь Бахарев
"Юлмарт" представила собственного робота-оператора контакт-центра. Программа уже начала принимать звонки клиентов компании.

Разработка выполнена в рамках "Сервиса управления коммуникациями с клиентами", который также включает управление списками заданий для сотрудников контакт-центра на обзвон случаев, не попадающих под автоматическую обработку, с возможностью перепланирования и изменения приоритезации задач и включит коммуникацию по SMS и в мессенджерах.

Пока что программа подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

В компании объясняют необходимость разработки ростом числа партнерских ПВЗ. В 2019 году их количество превысило 1000 адресов.
"Решение позволит сократить время обслуживания и повысить доступность контакт-центра для клиентов, получающих покупки в точках партнеров", - рассказывают в "Юлмарте".
При этом, говорит руководитель отдела SAP "Клиентские системы" Юлмарта Полина Ерасова, Решение может быть использовано для подтверждения доставки "до дверей".

Робот совершает исходящие звонки покупателям и, как только распознает голос клиента, информирует о создании заказа и предлагает подтвердить его актуальность. Клиент может подтвердить, отменить заказ или соединиться с оператором, в дальнейшем - сможет изменять данные заказа на этапе подтверждения, благодаря внедрению технологии речевого синтеза.
"Основная идея проекта - передать шаблонный функционал роботу. Это позволит не только увеличить скорость обслуживания клиентов, но и в целом повысить качество услуги. У наших сотрудников будет возможность больше времени уделять обработке не типовых обращений", - говорит директор контакт-центра Юлмарта Оксана Куценко.
Для запуска необходимо было интегрировать системы SAP ERP, SAP CRM, SAP BCM и Asterisk, чтобы автоматизировать действия контакт-центра: выгрузку списков обзвона с данными о заказах, ведение истории коммуникации с клиентом, опцию актуализации списков и групповую обработку.
Материал по теме

Худшие рекламные фразы в 2023: аналитика Calltouch

Материал по теме

3 обязательных регламента для продуктивного отдела продаж в eСommerce

Материал по теме

Кейс компании «Ангстрем»: как улучшить клиентский сервис и в 3 раза уменьшить количество пропущенных обращений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок fashion & beauty: аналитика Cross-Border Commerce Europe

В 2022 году объёмы онлайн-рынка в сфере моды и красоты в ЕС достигли €122 млрд, сообщают в своем новом отчете аналитики Cross-Border Commerce Europe. Из этих денег €45 млрд пришлось на кроссбордерную торгов...

Регистрируйтесь на "Электронную торговлю" со скидкой до 21%

Как подготовить ecom-компанию к новым вызовам? Рынок постоянно меняется, и времени на "подумать" над стратегией развития практически нет. Ответы найдутся в программе конференции "Электронная торговля — 2023...

eCommerce помог рынку складов поставить рекорд

Объем заключенных сделок со складами в российских регионах в этом году может вырасти втрое, до 2,7 млн кв. м год к году. Это станет рекордным показателем за всю историю наблюдений за сегментом, уверяют в CO...

Яндекс Маркет вводит "зелёные цены"

Яндекс Маркет открыл доступ к специальным "Зелёным ценам" практически на весь ассортимент товаров. Теперь пользователи сервиса могут получать дополнительную скидку при оплате заказов картой Пэй от Яндекса —...

СМИ: Поставщик отсудил у Wildberries 202 млн рублей за испорченную обувь

Суд вроде бы приговорил Wildberries выплатить селлеру площадки 202 миллиона рублей. Как сообщает тг-канал Shot, истцом по делу выступила обувная компания, которая поставляет бренды Enzo Logana и Lagatta.  ...

В М.Видео рассказали, как растут продажи техники в России

В третьем квартале 2023 года в России наблюдается устойчивый рост покупательской активности и возвращение спроса на основные категории гаджетов как в денежном, так и в натуральном выражении относительно про...