Меню

"Робокасса" просит ЦБ разъяснить причины блокировки сервиса

Игорь Бахарев

Руководство платежного агрегатора "Робокасса" не понимает, что послужило причиной блокировки системы. Как рассказала в интервью изданию Bankir.Ru директор по стратегическому развитию компании Татьяна Глазачева из-за действий ЦБ сервис не может принимать платежи в адрес ИП и физлиц. 

В марте ЦБ отозвал лицензию у "Океан-банка", а также ввел ограничение на вывод средств на счета ИП и частных лиц для РНКО РИБ, тем самым лишив "Робокассу" партнеров, обеспечивающих проведение расчетов в пользу клиентов агрегатора, и парализовав работу системы. 

"Фактически, у нас остановился бизнес. Под ударом оказались те сервисы, с помощью которых оказываются быстрые и динамичные услуги, а сейчас скорость операции — самое важное", – заявила Глазачева. 

Директор по стратегическому развитию сервиса рассказала, что в тексте предписания в адрес РИБ сказано, что переводы "Робокасса" нарушают 115-ый закон. "Говоря простыми словами, нас обвиняют в том, что проходит не простая операция по переводу денег, а операция по обналичиванию денежных средств". 

Глазачева отмечает, что все необходимые документы собирались с клиентов в полном объеме, поэтому компания не согласна с решением ЦБ. На сегодняшний день платежный агрегатор активно пытается связаться с банком, однако пока попытки не увенчались успехом. 

Напомним, компания остановила информационно-технологическое обслуживание физических лиц и индивидуальными предпринимателей вечером 21 апреля. Причиной блокировки послужил запрет на приём денежных средств, который поступил от Центрального Банка банку-партнёру «Робокассы» РНКО «РИБ». После этого компания остановила приём p2p-переводы и уведомила рассылкой все магазины-партнеры. 

Через несколько дней платежный агрегатор объявил о возобновлении работы с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также рассказал о начале сотрудничества с "Киви Банком", пообещав восстановить полноценную работу сервиса в начале мая. 

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Мир" дополз до мировых стандартов

Материал по теме

Интернет-магазины обязали использовать карту "Мир"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...