«РИА Новости» запускает интернет-магазины?

Игорь Бахарев
Крупнейший в России мультимедиахолдинг, ежегодно субсидируемый из госбюджета (2,9 млрд. рублей за 2012 год), готовит к запуску новый проект. Концепция стартапа пока не озвучивается, но известно, что проект с рабочим названием «РИА Шоппинг» объединит контентную составляющую и онлайн-торговлю, причем для e-commerce планируется приглашать партнеров.

Медиахолдинг уже имеет несколько специализированных интернет-проектов, в числе которых «РИА Экология», «РИА Рейтинг», «РИА Недвижимость» и др. Раньше эта группа включала, запущенный в 2007 году, сайт светских новостей Gloria Mundi (glomu.ru), однако в ноябре 2012 года этот проект прекратил свою работу, а его контент перенесли на сайт «РИА Новости» в разделы культура, шоу-бизнес и weekend. По мнению директора по маркетингу Studio oneTOUCH Владимира Суркова, возможно, «РИА Шоппинг» будет информационным ресурсом о покупках, с новостями и современными тенденциями как в традиционном, так и в онлайн-шоппинге.

- Кроме этого, не исключен вариант, что у данного проекта появится торговая площадка, на которой будут размещаться товарные предложения онлайн-магазинов с олатой за переходы, а возможно, и за покупки, - рассказывает Владимир Сурков. Генеральный директор крупнейшей торговой площадки «Молоток.ру» Игорь Тарасенко и глава российского представительства Bay.ru в России и СНГ Максим Андрюхин считают, что под брендом РИА новый проект сможет быстро набрать популярность. Тарасенко отмечает, что, безусловно, господдержка и ресурсы «РИА» позволят раскрутить новый проект и обеспечить ему популярность, но это не окажет сильного влияния на активность пользователей и общий оборот проекта. Для того чтобы определить возможности «РИА Шоппинг» сначала необходимо оценить грамотность команды, которую соберут и общий объем инвестиций. Эксперты считают, что на рынке интернет-торговли новый проект ждет серьезная конкуренция.

- На российском рынке e-commerce довольно серьезная конкуренция, несмотря на общее мнение, что мест пока всем хватает, - рассказывает Тарасенко. Для потребителей важны выгодные цены, лучшие условия доставки и репутация торговой площадки, поэтому, безусловно, бренд «РИА Новости» вызовет у потребителей доверие к новой площадке, однако, без грамотной организации работы все начинания могут сойти на нет. В свою очередь Сурков отметил, что онлайн-торговля в нашей стране активно развивается.

- На основании данных агентства eMarketer, в прошлом году мировой оборот e-commerce превысил $1 трлн. Эксперты Morgan Stanley прогнозируют стремительный рост российского рынка e-commerce и приводят цифры: с $12 млрд в 2012 году оборот вырастет до $36 млрд в 2015-м.
Максим Андрюхин напомнил, что проект «РИА Новости» имеет зрелую аудиторию, интересующуюся бизнесом и мировыми новостями.

- Очень часто онлайн-покупки – это результат импульса, совершенного в другом настроении. Необходимо очень тщательно подбирать ассортимент товаров или отстроиться от медиа, - в заключение добавил он.

В российском интернете сайты о шоппинге весьма популярны. Один из самых известных – российский журнал о шоппинге Cosmo shopping, выпускаемый издательским домом Sanoma Independent Media, несколько лет назад запустил сайт, развивающийся отдельно от печатной версии. В декабре 2012 года Sanoma запустил еще один интернет-проект под названием shopicon.ru.
Издатель ShopIcon Алена Шагина рассказывает: «Мы хотим, чтобы потенциальные покупатели обращались к сайту за советами: что сейчас в тренде, что выбрать, что лучше надеть?»

Директор по связям с общественностью и взаимодействию с государственными органами группы компаний Hosting Community Андрей Воробьев предположил, что под названием «РИА шоппинг» медиахолдинг планирует запустить «красивую витрину» для своих платных услуг.

- Пользователям будет удобно находить информацию о всех платных услугах агентств в одном месте. В Hosting Community уже обсуждается возможность запуска подобного проекта для нашей компании.

Свой новый проект «РИА Новости» пока не комментирует.

Источник новости: http://izvestia.ru/news/545823
Материал по теме

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

Материал по теме

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Материал по теме

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.