«РИА Новости» запускает интернет-магазины?

Игорь Бахарев
Крупнейший в России мультимедиахолдинг, ежегодно субсидируемый из госбюджета (2,9 млрд. рублей за 2012 год), готовит к запуску новый проект. Концепция стартапа пока не озвучивается, но известно, что проект с рабочим названием «РИА Шоппинг» объединит контентную составляющую и онлайн-торговлю, причем для e-commerce планируется приглашать партнеров.

Медиахолдинг уже имеет несколько специализированных интернет-проектов, в числе которых «РИА Экология», «РИА Рейтинг», «РИА Недвижимость» и др. Раньше эта группа включала, запущенный в 2007 году, сайт светских новостей Gloria Mundi (glomu.ru), однако в ноябре 2012 года этот проект прекратил свою работу, а его контент перенесли на сайт «РИА Новости» в разделы культура, шоу-бизнес и weekend. По мнению директора по маркетингу Studio oneTOUCH Владимира Суркова, возможно, «РИА Шоппинг» будет информационным ресурсом о покупках, с новостями и современными тенденциями как в традиционном, так и в онлайн-шоппинге.

- Кроме этого, не исключен вариант, что у данного проекта появится торговая площадка, на которой будут размещаться товарные предложения онлайн-магазинов с олатой за переходы, а возможно, и за покупки, - рассказывает Владимир Сурков. Генеральный директор крупнейшей торговой площадки «Молоток.ру» Игорь Тарасенко и глава российского представительства Bay.ru в России и СНГ Максим Андрюхин считают, что под брендом РИА новый проект сможет быстро набрать популярность. Тарасенко отмечает, что, безусловно, господдержка и ресурсы «РИА» позволят раскрутить новый проект и обеспечить ему популярность, но это не окажет сильного влияния на активность пользователей и общий оборот проекта. Для того чтобы определить возможности «РИА Шоппинг» сначала необходимо оценить грамотность команды, которую соберут и общий объем инвестиций. Эксперты считают, что на рынке интернет-торговли новый проект ждет серьезная конкуренция.

- На российском рынке e-commerce довольно серьезная конкуренция, несмотря на общее мнение, что мест пока всем хватает, - рассказывает Тарасенко. Для потребителей важны выгодные цены, лучшие условия доставки и репутация торговой площадки, поэтому, безусловно, бренд «РИА Новости» вызовет у потребителей доверие к новой площадке, однако, без грамотной организации работы все начинания могут сойти на нет. В свою очередь Сурков отметил, что онлайн-торговля в нашей стране активно развивается.

- На основании данных агентства eMarketer, в прошлом году мировой оборот e-commerce превысил $1 трлн. Эксперты Morgan Stanley прогнозируют стремительный рост российского рынка e-commerce и приводят цифры: с $12 млрд в 2012 году оборот вырастет до $36 млрд в 2015-м.
Максим Андрюхин напомнил, что проект «РИА Новости» имеет зрелую аудиторию, интересующуюся бизнесом и мировыми новостями.

- Очень часто онлайн-покупки – это результат импульса, совершенного в другом настроении. Необходимо очень тщательно подбирать ассортимент товаров или отстроиться от медиа, - в заключение добавил он.

В российском интернете сайты о шоппинге весьма популярны. Один из самых известных – российский журнал о шоппинге Cosmo shopping, выпускаемый издательским домом Sanoma Independent Media, несколько лет назад запустил сайт, развивающийся отдельно от печатной версии. В декабре 2012 года Sanoma запустил еще один интернет-проект под названием shopicon.ru.
Издатель ShopIcon Алена Шагина рассказывает: «Мы хотим, чтобы потенциальные покупатели обращались к сайту за советами: что сейчас в тренде, что выбрать, что лучше надеть?»

Директор по связям с общественностью и взаимодействию с государственными органами группы компаний Hosting Community Андрей Воробьев предположил, что под названием «РИА шоппинг» медиахолдинг планирует запустить «красивую витрину» для своих платных услуг.

- Пользователям будет удобно находить информацию о всех платных услугах агентств в одном месте. В Hosting Community уже обсуждается возможность запуска подобного проекта для нашей компании.

Свой новый проект «РИА Новости» пока не комментирует.

Источник новости: http://izvestia.ru/news/545823
Материал по теме

Ozon запускает зоны для съемки распаковок в пунктах выдачи

Материал по теме

Поезд экосистемы Wildberries начал курсировать в метро Петербурга

Материал по теме

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы столкнутся с ростом затрат из-за новых требований ФНС

Маркетплейсы остаются "зоной повышенного налогового риска". Эту позицию обозначил глава Минфина Антон Силуанов в интервью каналу Россия 24. Он заявил, что часть продавцов на онлайн-площадках не соблюдает на...

"Самокат" и "Мегамаркет" сворачивают офлайн-эксперимент

Компании "Мегамаркет" и "Самокат" закрыли все три продуктовых магазина, открытые в 2023 году. Проект носил экспериментальный характер и больше не работает. В подмосковном Егорьевске на месте магазина...

Ozon запускает зоны для съемки распаковок в пунктах выдачи

В пилотных пунктах выдачи заказов Ozon в Москве появились зоны для съемки контента. Компания вместе с ВКонтакте тестирует новый формат, который позволяет покупателям снимать распаковки прямо на месте получе...

Поезд экосистемы Wildberries начал курсировать в метро Петербурга

Wildberries представил брендированный поезд в метро Санкт-Петербурга. Он курсирует по синей линии и будет работать месяц. Это шесть вагонов, каждый рассказывает о сервисах и продуктах экосистемы компании. П...

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.