«РИА Новости» запускает интернет-магазины?

Игорь Бахарев
Крупнейший в России мультимедиахолдинг, ежегодно субсидируемый из госбюджета (2,9 млрд. рублей за 2012 год), готовит к запуску новый проект. Концепция стартапа пока не озвучивается, но известно, что проект с рабочим названием «РИА Шоппинг» объединит контентную составляющую и онлайн-торговлю, причем для e-commerce планируется приглашать партнеров.

Медиахолдинг уже имеет несколько специализированных интернет-проектов, в числе которых «РИА Экология», «РИА Рейтинг», «РИА Недвижимость» и др. Раньше эта группа включала, запущенный в 2007 году, сайт светских новостей Gloria Mundi (glomu.ru), однако в ноябре 2012 года этот проект прекратил свою работу, а его контент перенесли на сайт «РИА Новости» в разделы культура, шоу-бизнес и weekend. По мнению директора по маркетингу Studio oneTOUCH Владимира Суркова, возможно, «РИА Шоппинг» будет информационным ресурсом о покупках, с новостями и современными тенденциями как в традиционном, так и в онлайн-шоппинге.

- Кроме этого, не исключен вариант, что у данного проекта появится торговая площадка, на которой будут размещаться товарные предложения онлайн-магазинов с олатой за переходы, а возможно, и за покупки, - рассказывает Владимир Сурков. Генеральный директор крупнейшей торговой площадки «Молоток.ру» Игорь Тарасенко и глава российского представительства Bay.ru в России и СНГ Максим Андрюхин считают, что под брендом РИА новый проект сможет быстро набрать популярность. Тарасенко отмечает, что, безусловно, господдержка и ресурсы «РИА» позволят раскрутить новый проект и обеспечить ему популярность, но это не окажет сильного влияния на активность пользователей и общий оборот проекта. Для того чтобы определить возможности «РИА Шоппинг» сначала необходимо оценить грамотность команды, которую соберут и общий объем инвестиций. Эксперты считают, что на рынке интернет-торговли новый проект ждет серьезная конкуренция.

- На российском рынке e-commerce довольно серьезная конкуренция, несмотря на общее мнение, что мест пока всем хватает, - рассказывает Тарасенко. Для потребителей важны выгодные цены, лучшие условия доставки и репутация торговой площадки, поэтому, безусловно, бренд «РИА Новости» вызовет у потребителей доверие к новой площадке, однако, без грамотной организации работы все начинания могут сойти на нет. В свою очередь Сурков отметил, что онлайн-торговля в нашей стране активно развивается.

- На основании данных агентства eMarketer, в прошлом году мировой оборот e-commerce превысил $1 трлн. Эксперты Morgan Stanley прогнозируют стремительный рост российского рынка e-commerce и приводят цифры: с $12 млрд в 2012 году оборот вырастет до $36 млрд в 2015-м.
Максим Андрюхин напомнил, что проект «РИА Новости» имеет зрелую аудиторию, интересующуюся бизнесом и мировыми новостями.

- Очень часто онлайн-покупки – это результат импульса, совершенного в другом настроении. Необходимо очень тщательно подбирать ассортимент товаров или отстроиться от медиа, - в заключение добавил он.

В российском интернете сайты о шоппинге весьма популярны. Один из самых известных – российский журнал о шоппинге Cosmo shopping, выпускаемый издательским домом Sanoma Independent Media, несколько лет назад запустил сайт, развивающийся отдельно от печатной версии. В декабре 2012 года Sanoma запустил еще один интернет-проект под названием shopicon.ru.
Издатель ShopIcon Алена Шагина рассказывает: «Мы хотим, чтобы потенциальные покупатели обращались к сайту за советами: что сейчас в тренде, что выбрать, что лучше надеть?»

Директор по связям с общественностью и взаимодействию с государственными органами группы компаний Hosting Community Андрей Воробьев предположил, что под названием «РИА шоппинг» медиахолдинг планирует запустить «красивую витрину» для своих платных услуг.

- Пользователям будет удобно находить информацию о всех платных услугах агентств в одном месте. В Hosting Community уже обсуждается возможность запуска подобного проекта для нашей компании.

Свой новый проект «РИА Новости» пока не комментирует.

Источник новости: http://izvestia.ru/news/545823
Материал по теме

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Материал по теме

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.