"Рейтинг Рунета" опубликовал рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением

Игорь Бахарев

"Рейтинг Рунета", специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов, интернет-магазинов, мобильных приложений и корпоративных решений, интеграции и разработке CRM, интернет-маркетингу и рекламе (контекстной и таргетированной), PR, брендинг, SEO, SMM, работе с маркетплейсами и аутстаффингу. 

Всего в рейтингах 2023 года приняло участие 1 635 агентств со всей России. 

Некоторые из этих рейтингов могут представлять особый интерес для компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей. В частности, вышел новый Рейтинг разработчиков интернет-магазинов. В него вошли веб-разработчики, специализирующиеся именно сайтах на e-commerce тематики. 

Обратите внимание, что для каждого из ценовых сегментов (премиум, верхний, средний и нижний) построены отдельные рейтинговые таблицы. По замыслу создателей, это должно помочь бизнесу выбирать подрядчиков с учетом собственных бюджетов.

ТОП разработчиков интернет-магазинов, нижнего сегмента

ТОП 10 разработчиков нижнего ценового сегмента 1396х700.jpg

 

ТОП разработчиков интернет-магазинов среднего сегмента

ТОП 10 разработчиков среднего ценового сегмента 1396х700.jpg

Топ разработчиков интернет-магазинов верхнего сегмента

ТОП 10 разработчиков верхнего ценового сегмента 1396х700.jpg

Топ-5 разработчиков интернет-магазинов Премиум сегмента

ТОП 10 разработчиков Премиум ценового сегмента 1396х700.jpg

"Рынок eCommerce еще такой молодой, а у нас еще столько энергии, что хочется стремиться вырасти еще строчек на двадцать вверх. И мы все равно будем это делать, расти над собой и совершенствоваться, хотя дальше в рейтинге уже и нет номеров", - говорит партнёр Aero (лидер рейтинга) Владимир Синельников.

Также в этом году впервые вышел Рейтинг "Работа с маркетплейсами":

Топ маркетплейсов 1396х700.jpg

При желании в нем тоже можно выбрать агентства из определенного ценового сегмента.

Все "Рейтинги Рунета" представляют собой интерактивные инструменты, с помощью которых можно выбрать подрядчиков с учётом нескольких критериев: стоимость, услуги, отрасль, размер бизнеса клиента и другие.

Во всех рейтингах в фильтрах Отрасли и Тематики можно выбрать значение "Оптовая и розничная торговля", "Красота и мода", "Авто/мото" и т.д., что позволит увидеть списки агентств, имеющих наибольший опыт работы в данных категориях. Вот для примера подрейтинги SMM-агентств, брендинговых агентств и разработчиков мобильных приложений, специализирующихся на клиентах из сфер розничной и оптовой торговли.

Анатолий Денисов, главный редактор проекта: "Практика подтверждает очевидную вещь. Чем больше опыт подрядчика во взаимодействии с клиентами из конкретной отрасли деятельности, тем выше его компетенции в этой отрасли. Другими словами, когда бизнес выбирает подрядчика, ранее неоднократно оказывающего услуги клиентам из той же отрасли, что он представляет, он тем самым существенно снижает риск ошибочных решений и срывов сроков со стороны исполнителя. А вот шансы получить отличный проект, наоборот, заметно повышаются".

Для построения каждого рейтинга использовались специальные формулы, учитывающие бизнес-показатели участников (например, обороты, количество клиентов и продолжительность сотрудничества с ними). В некоторых рейтингах учитывались дополнительные метрики - например, награды в отраслевых конкурсах или опыт работы с конкретным инструментом.

Данные для рейтингов агентства предоставляли самостоятельно, но в итоге в рейтинги вошли только прошедшие обязательную проверку.

Материал по теме

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

Материал по теме

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Материал по теме

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.