"Рейтинг Рунета" опубликовал рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением

Игорь Бахарев

"Рейтинг Рунета", специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов, интернет-магазинов, мобильных приложений и корпоративных решений, интеграции и разработке CRM, интернет-маркетингу и рекламе (контекстной и таргетированной), PR, брендинг, SEO, SMM, работе с маркетплейсами и аутстаффингу. 

Всего в рейтингах 2023 года приняло участие 1 635 агентств со всей России. 

Некоторые из этих рейтингов могут представлять особый интерес для компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей. В частности, вышел новый Рейтинг разработчиков интернет-магазинов. В него вошли веб-разработчики, специализирующиеся именно сайтах на e-commerce тематики. 

Обратите внимание, что для каждого из ценовых сегментов (премиум, верхний, средний и нижний) построены отдельные рейтинговые таблицы. По замыслу создателей, это должно помочь бизнесу выбирать подрядчиков с учетом собственных бюджетов.

ТОП разработчиков интернет-магазинов, нижнего сегмента

ТОП 10 разработчиков нижнего ценового сегмента 1396х700.jpg

 

ТОП разработчиков интернет-магазинов среднего сегмента

ТОП 10 разработчиков среднего ценового сегмента 1396х700.jpg

Топ разработчиков интернет-магазинов верхнего сегмента

ТОП 10 разработчиков верхнего ценового сегмента 1396х700.jpg

Топ-5 разработчиков интернет-магазинов Премиум сегмента

ТОП 10 разработчиков Премиум ценового сегмента 1396х700.jpg

"Рынок eCommerce еще такой молодой, а у нас еще столько энергии, что хочется стремиться вырасти еще строчек на двадцать вверх. И мы все равно будем это делать, расти над собой и совершенствоваться, хотя дальше в рейтинге уже и нет номеров", - говорит партнёр Aero (лидер рейтинга) Владимир Синельников.

Также в этом году впервые вышел Рейтинг "Работа с маркетплейсами":

Топ маркетплейсов 1396х700.jpg

При желании в нем тоже можно выбрать агентства из определенного ценового сегмента.

Все "Рейтинги Рунета" представляют собой интерактивные инструменты, с помощью которых можно выбрать подрядчиков с учётом нескольких критериев: стоимость, услуги, отрасль, размер бизнеса клиента и другие.

Во всех рейтингах в фильтрах Отрасли и Тематики можно выбрать значение "Оптовая и розничная торговля", "Красота и мода", "Авто/мото" и т.д., что позволит увидеть списки агентств, имеющих наибольший опыт работы в данных категориях. Вот для примера подрейтинги SMM-агентств, брендинговых агентств и разработчиков мобильных приложений, специализирующихся на клиентах из сфер розничной и оптовой торговли.

Анатолий Денисов, главный редактор проекта: "Практика подтверждает очевидную вещь. Чем больше опыт подрядчика во взаимодействии с клиентами из конкретной отрасли деятельности, тем выше его компетенции в этой отрасли. Другими словами, когда бизнес выбирает подрядчика, ранее неоднократно оказывающего услуги клиентам из той же отрасли, что он представляет, он тем самым существенно снижает риск ошибочных решений и срывов сроков со стороны исполнителя. А вот шансы получить отличный проект, наоборот, заметно повышаются".

Для построения каждого рейтинга использовались специальные формулы, учитывающие бизнес-показатели участников (например, обороты, количество клиентов и продолжительность сотрудничества с ними). В некоторых рейтингах учитывались дополнительные метрики - например, награды в отраслевых конкурсах или опыт работы с конкретным инструментом.

Данные для рейтингов агентства предоставляли самостоятельно, но в итоге в рейтинги вошли только прошедшие обязательную проверку.

Материал по теме

Самокат открывает двери в свою метавселенную

Материал по теме

Мегамаркет упрощает жизнь продавцам: нейросети рисуют одежду

Материал по теме

OBI зафиксировал двукратный рост онлайн-продаж товаров для дома и дачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат открывает двери в свою метавселенную

Сервис доставки продуктов Самокат представил виртуальный мир, посвященный его ассортименту. Внутри этой метавселенной пользователи найдут тематические локации, вдохновленные любимыми продуктами: от фруктов и яг...

Мегамаркет упрощает жизнь продавцам: нейросети рисуют одежду

Мегамаркет представил инновационное решение для своих продавцов: сервис виртуальной фотосъемки на основе искусственного интеллекта. Теперь для создания качественных изображений товаров в категории "Одежда" н...

OBI зафиксировал двукратный рост онлайн-продаж товаров для дома и дачи

Сеть строительных гипермаркетов OBI сообщила о значительном росте онлайн-продаж в 2023 году. По сравнению с предыдущим годом, спрос на товары для дома, ремонта, дачи и сада через интернет-магазин увеличился...

Ozon открывает двери ПВЗ для животных

Ozon запускает инициативу "Ozon: можно с лапками", которая позволит посетителям некоторых пунктов выдачи заказов приходить со своими домашними животными. Это нововведение стало результатом сотрудничества Oz...

Данные пользователей "Детского мира" и "Ярмарки Мастеров" уплыли в сеть

Профильные ТГ-каналы сообщают о масштабной утечке персональных данных 1,2 миллиона клиентов крупнейшей российской сети детских товаров "Детский мир". Под угрозу попали данные пользователей мобильных приложе...

"Бургер Кинг" подтвердил утечку данных клиентов

Аналитики даркнета обнаружили в открытом доступе персональные данные более 5,6 миллионов пользователей мобильного приложения сети ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг". Утечка произошла в результ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.