Рекламодатели будут конкурировать за блогеров: аналитика Epicstars

Игорь Бахарев

Эксперты фиксируют рост конкуренции рекламодателей за наиболее эффективных блогеров в популярных российских социальных сетях. Этот тренд распространяется практически на все категории товаров в сегменте B2C и, по оценке аналитиков Epicstars, носит долгосрочный характер.

В этой связи эксперты выделили основные факторы, определяющие сегодня основную конъюнктуру инфлюенс-маркетинга.

Прежде всего, с начала текущего года наблюдается значительный рост рекламных бюджетов на цифровое продвижение. Так, согласно опросам российских рекламодателей, 85% из них уже реализуют РК в цифровом поле и не планируют сокращать эту активность как минимум до конца года. При этом именно цифровое продвижение называется наиболее приоритетным (данные NMi Group и АКАР).

Аналитики Epicstars подчеркивают, что это связано с постепенной адаптацией рынка к текущей ситуации, и многие игроки уже готовы занимать освобождающиеся ниши. С другой стороны, наблюдается усиливающийся интерес крупного бизнеса к инвестированию в национальные проекты различного масштаба, что придает дополнительную динамику этому процессу.

Еще одним фактором, подталкивающим большинство рекламодателей к наращиванию рекламной активности, является объективная необходимость выстраивать новые отечественные бренды практически "с нуля", причем это касается как приобретателей активов ушедших из России зарубежных компании, так и вновь появляющихся локальных производителей.

Одновременно, известные российские социальные сети (VK, Дзен, Телеграм, Rutube, ОК и др.) перестали занимать выжидательную позицию, рассчитывая на простой переток аудитории, а напротив, резко активизировали усилия как в разработке, так и в собственном маркетинге и внедрении новых форматов и фичей (например, "Конструктор впечатлений" у VK, программы для амбассадоров по генерированию и продвижению контента, перепозиционирование ОК и т.д.). В то же время, переживают второе рождение уже существующие и появляются новые тематические социальные сети и каналы (например, посвященная воспитанию детей площадка 7ya.ru или социальная сеть для любителей домашних питомцев "Айда гулять").

Естественно, что на этом фоне уже сегодня доходы многих блогеров опять начинают расти. Помимо перечисленного, как отмечают специализированные агентства, обеспечивающие взаимодействие социальных сетей, блогеров и рекламодателей, значительно возрастает интерес российских предприятий к нативным интеграциям, поскольку именно этот формат является универсальным инструментом, который может быть интегрирован практически в любую РК.

Таким образом, в настоящее время рекламодатель, заинтересованный в краткосрочном или стратегическом продвижении своего бизнеса, товаров и услуг, может оказаться в непривычной для себя роли, одновременно конкурируя за лучшие блогерские площадки, авторов (прежде всего, микро-инфлюенсеров и тематических экспертов) и рейтинги. Соединить же в одном поле множество существующих и возникающих форматов, четко определить необходимые интеграции и кроссы, сформировать эффективный пул авторов и контролировать эту деятельность в режиме реального времени - задача далеко не простая, требующая системного подхода и соответствующих технологий.

Именно поэтому все больше агентств, специализирующихся на работе с блогосферой, предлагают все новые услуги по работе с этим комплексом возможностей. Такие сервисы уже представлены на рынке и позволяют российским предприятиям использовать данные наработки максимально эффективно, по справедливой цене и в кратчайшие сроки.

Материал по теме

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

Материал по теме

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Материал по теме

Как концепция q-commerce изменила ожидания вашего клиента: аналитика

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

current-theme

Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

current-theme

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

current-theme

Число фейковых интернет-магазинов выросло перед сезоном распродаж

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

Актуальное сейчас

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

Дональд Трамп предложил ввести новые тарифы на кросс-бордерную торговлю. Повышение составит на 10-20% для всех товаров, импортируемых в США, а для товаров китайского производства ставка может достигать 60-1...

Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

После пандемии все увидели разворот в сторону складов, строительство новых комплексов для лидеров рынка ecommerce, рост сегмента доставки еды. Вместе с тем, на рынке наблюдается резкий дефицит качественных ...

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

Лишь треть онлайн-предпринимателей планирует участвовать в ноябрьских распродажах, говорится в отчёте экспертов ЮKassa. В компании провели опрос более 100 представителей российского бизнеса.  Общие да...

Число фейковых интернет-магазинов выросло перед сезоном распродаж

В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на...

Ozon засыплет Беларусь товарами из Китая

Ozon расширяет свой ассортимент и теперь предлагает покупателям из Беларуси более 10 миллионов товаров из Китая. Это одежда, обувь, техника, товары для дома и многое другое. Доставка заказов из Китая...

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.