Rambler&Co: 85% россиян не доверяют скидкам
Игорь Бахарев
85% россиян не доверяют скидкам, которые ритейлеры предлагают в этот день. По данным Rambler&Co, доли тех, кто планирует покупать на распродажах только в традиционной рознице, только в интернете или совмещать оба канала, распределились примерно поровну. При этом 71% респондентов в принципе не планирует делать покупки в "Черную пятницу", а 19% даже не знают, что это такое.
"Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь — 13%, на книги — 8%. Менее востребованные товары на "Черную пятницу" — это мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%)", — говорится в исследовании.
Более половины респондентов (55%) тратят на распродажи не более 3 тысяч рублей, бюджет 19% составляет от 3 до 10 тысяч рублей, 11% тратят более 50 тысяч рублей, 9% — от 10 до 20 тысяч рублей и 6% — от 20 до 50 тысяч рублей. При этом исследование показало, что большинство опрошенных (71%) вообще не планируют совершать покупки в "Черную пятницу", 19% не знают, что это означает, а каждый десятый готовится к скидкам заранее.
Согласно данным исследования, решение о покупке еще не приняли 53% респондентов, 22% россиян заранее составляют список покупок, 18% могут спонтанно купить понравившийся товар или услугу, а 7% планируют покупки, но все равно выходят за рамки списка.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте