Rambler&Co: 85% россиян не доверяют скидкам

Игорь Бахарев

85% россиян не доверяют скидкам, которые ритейлеры предлагают в этот день. По данным Rambler&Co, доли тех, кто планирует покупать на распродажах только в традиционной рознице, только в интернете или совмещать оба канала, распределились примерно поровну. При этом 71% респондентов в принципе не планирует делать покупки в "Черную пятницу", а 19% даже не знают, что это такое.

"Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь — 13%, на книги — 8%. Менее востребованные товары на "Черную пятницу" — это мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%)", — говорится в исследовании.

Более половины респондентов (55%) тратят на распродажи не более 3 тысяч рублей, бюджет 19% составляет от 3 до 10 тысяч рублей, 11% тратят более 50 тысяч рублей, 9% — от 10 до 20 тысяч рублей и 6% — от 20 до 50 тысяч рублей. При этом исследование показало, что большинство опрошенных (71%) вообще не планируют совершать покупки в "Черную пятницу", 19% не знают, что это означает, а каждый десятый готовится к скидкам заранее.

Согласно данным исследования, решение о покупке еще не приняли 53% респондентов, 22% россиян заранее составляют список покупок, 18% могут спонтанно купить понравившийся товар или услугу, а 7% планируют покупки, но все равно выходят за рамки списка.

Материал по теме

6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж

Материал по теме

Коkос Group, КСЭ: аналитика по распродажам 2022 года

Материал по теме

День холостяка vs Черная пятница - россияне теряют интерес к распродажам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет обучит блогеров созданию eCommerce-контента

Яндекс Маркет начал тестировать образовательную программу для начинающих блогеров. Она поможет им создавать интересный и полезный контент для большой аудитории, такой как обзоры товаров, распаковка видео и ...

Amazon втрое сократит число магазинов Amazon Go

Amazon закрывает сразу восемь своих высокотехнологичных магазинов Amazon Go, включая два в Сиэтле. Это очередной шаг в программе компании по сокращению своей розницы. "Мы периодически оцениваем наш...

Wildberries пригласил продавцов в чат

Wildberries планирует ввести чаты между продавцами и покупателями на своей платформе. В данный момент эта функция доступна для 19 500 предпринимателей, которые торгуют на маркетплейсе. Основная цель создани...

ВкусВилл запустил доставку за час в Дубае

Сеть магазинов ВкусВилл начала продажу продуктов для здорового питания под своим брендом через сервис экспресс-доставки "YallaMarket" в Дубае. В продаже доступны детское питание, напитки, консервы, варенье,...

Яндекс Еда начали работать в Узбекистане

Яндекс Еда запустилась в Ташкенте под брендом Yandex Eats. Узбекистан стал пятой страной СНГ, где доступен сервис, после России, Казахстана, Беларуси и Армении. Приложение и сайт Yandex Eats доступны в стра...

Как работают "умные" камеры в фургонах Amazon: рассказ водителя

Доставщица Amazon рассказала в социальных сетях, как работает система камер, установленная в её рабочей машине. Камеры снабжены искусственным интеллектом и фиксируют нарушения водителей - от глотка кофе д...