"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

Игорь Бахарев
"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов. 
"Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и увидели, что покупатель в среднем тратит 30 минут с момента принятия решения пойти в магазин до возвращения домой. Однако еще год назад доставка у нас осуществлялась за 60 минут, и это было неправильно. Поэтому сейчас мы стремимся к цели укладываться с экспресс-доставкой за 30 минут, чтобы у покупателя был выбор – самому сходить в магазин или за это же время получить товар домой", - говорит Курбатов.

Недавно ритейлер запустил новую программу лояльности и перезапустил приложение экспресс-доставки, объединив их в одном приложении. Сейчас, по словам Курбатова, происходит финальная доработка этого приложения.

"Мы рассчитываем, что оно станет одним из главных элементов нашей коммуникации с покупателем. Доставка будет активно развиваться, так как она расширяет горизонт наших возможностей по увеличению прибыли", - пояснил он.




Материал по теме

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Материал по теме

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Материал по теме

Сезон распродаж: сводная информация

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Маркетплейс Ozon начал строить под Казанью, в Зеленодольском районе Татарстана, третью очередь логоцентра. Первая очередь хаба площадью 22 тысячи кв. метров уже работает, и там хранится почти 10 млн товаров...

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...