"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

Игорь Бахарев
"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов. 
"Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и увидели, что покупатель в среднем тратит 30 минут с момента принятия решения пойти в магазин до возвращения домой. Однако еще год назад доставка у нас осуществлялась за 60 минут, и это было неправильно. Поэтому сейчас мы стремимся к цели укладываться с экспресс-доставкой за 30 минут, чтобы у покупателя был выбор – самому сходить в магазин или за это же время получить товар домой", - говорит Курбатов.

Недавно ритейлер запустил новую программу лояльности и перезапустил приложение экспресс-доставки, объединив их в одном приложении. Сейчас, по словам Курбатова, происходит финальная доработка этого приложения.

"Мы рассчитываем, что оно станет одним из главных элементов нашей коммуникации с покупателем. Доставка будет активно развиваться, так как она расширяет горизонт наших возможностей по увеличению прибыли", - пояснил он.




Материал по теме

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Материал по теме

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Материал по теме

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...

Москва покинула тройку лидеров потребительского eCommerce-рейтинга

Компания PIM Solutions представила третий рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. В этом году рейтинг возглавили Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Все...