"Пятерочка" выдаст заказы с "Беру"

Игорь Бахарев

Торговая сеть "Пятерочка" договорилась с маркетплейсом "Беру" о том, что она начнет выдавать заказы этой интернет-площадки на кассах магазинов. Кроме того, заказы "Беру" будут доставляться в постаматы, размещенные на площадях ритейлера.

На первом этапе клиенты "Беру" смогут получить свои посылки на кассах и в постаматах в более чем 300 магазинах "Пятёрочка" в Центральном федеральном округе. Позже проект планируется расширить на 1 тыс. магазинов.

Пока у "Беру" есть 12 000 точек получения заказов, среди которых постаматы и пункты выдачи. В апреле у компании появилась собственная сеть постаматов BoxBot. К 2024 году компания намеревается открыть суммарно 4 000 локеров.

Ежемесячная выручка маркетплейса оценивается более чем в 1 млрд рублей, а аудитория - в 9 млн посетителей.

Ранее сотрудничать с "Пятерочкой" по выдаче интернет-заказов интернет-ритейлеры Ozon и Lamoda. Согласно планам партнеров, до конца 2020 года на площадях торговой сети появится 4000 постаматов и 2000 пунктов выдачи Ozon. Фэшн-ритейлер Lamoda протестирует новые возможности с запуском 50 точек и перспективой по открытию 500 пунктов выдачи в течение полутора лет.

Ранее в X5 Retail Group заявили, что запустят в магазинах сети "Пятерочка" специальные пункты выдачи заказов с примерочными кабинками для выдачи товаров из магазинов одежды. 


Материал по теме

Товары из "Детского мира" доставят в "Пятерочку"

Материал по теме

X5 Group начала тестировать модель подписки

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил новый сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...